Москва, 23.01.2004
ОАО "Центральный телеграф" и ЗАО "Коннект Консалтинг и инжиниринг" подписали соглашение о внедрении на Центральном Телеграфе решения в области поддержки бизнеса и эксплуатации оператора ( OSS / BSS )
от компании Alcatel
Один из ведущих операторов связи Московского региона ОАО "Центральный телеграф" и системный интегратор ЗАО "Коннект Консалтинг и инжиниринг" подписали соглашение о внедрении в компании "Центральный телеграф" интегрированной системы поддержки бизнеса и эксплуатации класса OSS / BSS ( Operations Support System / Business Support System ). Компания "Коннект Консалтинг и инжиниринг" и ее партнеры Alcatel SEL AG (Германия) и ЗАО "Алкатель" (Россия) были выбраны в качестве поставщиков этой системы на основе тендера. Система будет внедрена уже в этом году.
Система поддержки бизнеса и эксплуатации, которую внедрит компания "Коннект Консалтинг и инжиниринг", разработана в соответствие с рекомендациями TMF (Telemanagement Forum) и лучшими образцами мировой практики и построена на основе программных продуктов ведущих поставщиков решений данного класса, интегрированных компанией Al с atel . Внедрение системы поможет компании “Центральный телеграф” оптимизировать и автоматизировать основные бизнес-процессы, связанные с предоставлением телекоммуниукационных услуг, а также организовать эффективное хранение и доступ к информации о состоянии технических средств и работах в сети, клиентах компании, услугах, тарифах, проблемах пользователей и качестве оказываемых услуг.
Уникальность данного проекта заключается в том, что одновременно внедряются 5 подсистем OSS/BSS, интегрированных между собой и с информационными системами предприятия, среди которых ERP AXAPTA ( Microsoft Navision ), а также биллинговая система, разработанная специалистами ОАО "Центральный телеграф". В данном проекте предлагается автоматизировать процессы подключения, эксплуатации и поддержки пользователей. Среди внедряемых подсистем:
• Учет сетевых ресурсов, документирование и планирование сети (Network Resource Inventory, Documentation and Planning);
• Учет сетевых ресурсов, документирование и планирование сети (Network Resource Inventory, Documentation and Planning);
• Управление профилем клиента и каталог услуг (Центральная БД Клиентов - CRM);
• Управление заказами (Order Management);
• Решение возникающих проблем клиентов/ создание проблемных билетов
(Problem Management, Trouble Tickets, Help Desk);
• Предбиллинг и сбор статистики (Billing Mediation).
"Внедрение системы поддержки бизнеса класса OSS / BSS планировалось нами давно, - говорит Генеральный директор ОАО "Центральный телеграф" Ваагн Мартиросян. - Мы проделали немалую подготовительную работу, совместно с компанией IBS формализовали бизнес процессы, разработали концепцию системы и технические задания, провели тендер, и, наконец, выбрали лучших поставщиков. С их помощью мы надеемся оптимизировать и автоматизировать основные бизнес-процессы и, тем самым, повысить оперативность и качество предоставления нашим клиентам услуг связи".
23-01-2004, CNTNet