ОАО «РТКомм.РУ» - национальный оператор связи, входящий в группу компаний «Синтерра», объявляет о завершении аудита системы менеджмента качества (СМК).
Аудит проводился в январе 2008 года в рамках ежегодного инспекционного контроля в Системе сертификации ГОСТ Р и Системе сертификации DAR (Германия). Целью проведения аудита стало установление соответствия сертифицированной СМК требованиям ГОСТ Р. ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000) применительно к предоставлению телекоммуникационных услуг.
По итогам проверки комиссия экспертов дала положительное заключение, а также высоко оценила деятельность ОАО «РТКомм.РУ» в области менеджмента качества.
Таким образом, РТКОММ в очередной раз подтвердил действие ранее выданных сертификатов соответствия.
Система Менеджмента Качества ОАО «РТКомм.РУ» (далее – СМК) сертифицирована в 2004 году. СМК разработана, внедрена, действует и постоянно совершенствуется в соответствии с требованиями стандартов ИСО-9001:2000 и ГОСТ Р ИСО-9001-2001.
В 2007 году успешно проведена полная ресертификация СМК ОАО «РТКомм.РУ» в системах сертификации ГОРТ Р (Россия) и DAR (Германия).
Итогом сертификации стало получение сертификатов соответствия сроком действия на 3 года до 22.06.2010 г. - в российской системе сертификации ГОСТ Р, № сертификата соответствия РОСС RU.ИС39.К00161; в международной системе сертификации ISO DAR (Германия), № сертификата соответствия TGA-ZM-09-99-00-062-07. Данная ресертификация - это уже второе подтверждением соответствия системы менеджмента качества ОАО «РТКомм.РУ» в системах сертификации ГОСТ Р и DAR.
В современной экономике одним из доказательств конкурентоспособности продукции и услуг и готовности компании предложить их в требуемом количестве и качестве служит соответствие системы менеджмента качества (СМК) предприятия требованиям стандарта ISO 9001:2000. В мировой экономике СМК становится основой рыночного технического регулирования ответственности за поставку качественной, безопасной продукции и услуг, регулирования, распределения и снижения рисков.
Вот почему ОАО «РТКомм.РУ» считает действующую Систему Менеджмента Качества важнейшим стратегическим инструментом, позволяющим выстроить бизнес-процессы (БП), эффективно управлять ими и тем самым гарантировать клиентам высокое качество услуг.
07-02-2008, РТКомм.РУ