Четыре года назад ЗАО «КОМСТАР-Директ» – ведущий российский провайдер услуг широкополосного доступа в Интернет, входящий в группу «КОМСТАР-ОТС», вывел на рынок торговую марку «СТРИМ».
«КОМСТАР-Директ» (ранее «МТУ-Интел») начал оказывать услуги высокоскоростного доступа в Интернет по технологии ADSL под маркой «СТРИМ» в феврале 2004 года. За это время «СТРИМ» превратился в узнаваемый и динамично развивающийся бренд, а сам оператор закрепил за собой позицию признанного лидера российского рынка интернет-услуг. Сегодня «КОМСТАР-Директ» предоставляет частным и корпоративным пользователям под торговой маркой «СТРИМ» современные инфокоммуникационные сервисы на базе широкополосного доступа, в том числе пакетные услуги Double play (Интернет + IPTV).
«КОМСТАР-ОТС» поздравляет с годовщиной всех абонентов, которые подключились к «СТРИМ» за эти четыре года.
Комментируя это знаменательное событие, вице-президент по маркетингу ОАО «КОМСТАР-ОТС» Сергей Назаров, отметил: «С момента запуска «СТРИМ», который стал своего рода революцией на отечественном рынке интернет-доступа, компания постоянно повышала качество обслуживания, скорость передачи данных, совершенствовала тарифную линейку и расширяла спектр дополнительных сервисов. То, что многие наши абоненты по-прежнему остаются с «КОМСТАР», а также достигнутые темпы роста абонентской базы – лучше всего характеризуют результаты нашей работы. В 2008 году мы планируем приступить к реализации целого комплекса мероприятий, направленных на повышение лояльности существующих пользователей, и предложим новые инициативы, интересные для тех, кто еще не является подписчиками услуг «СТРИМ».
11-02-2008, КОМСТАР