«Синтерра» – национальный оператор связи, объявляет о расширении своего Центра обработки вызовов (ЦОВ).
Новый удаленный операторский центр будет расположен в Пскове и станет
вторым региональным сегментом территориально-распределенного ЦОВ «Синтерра». На первом этапе работы в Пскове будет организовано 40 рабочих мест. Операторский центр организован на базе ПГТС - дочернего предприятия «ПетерСтар», входящего в Группу компаний «Синтерра».
Процесс подготовки и запуска псковского сегмента ЦОВ с учетом программ по обучению местного персонала занял менее трех месяцев. Уже сейчас псковские операторы принимают участие в обслуживании вызовов федеральных заказчиков «Синтерра». В дальнейшем планируется наращивание клиентской базы ЦОВ в Северо-Западном регионе за счет продажи его услуг компанией «ПетерСтар».
Инвестиции в расширение платформы ЦОВ «Синтерра» и организацию псковского операторского центра составили более 7 млн. руб.
ЦОВ «Синтерра» реализован на базе распределенной катастрофоустойчивой инфраструктуры, имеющей представительства в Москве, Самаре, Пскове. С учетом нового сегмента ЦОВ «Синтерры» рассчитан на 320 рабочих мест и может ежедневно обрабатывать свыше 150 тыс. вызовов. На его базе «Синтерра» пять лет подряд организует работу единого центра обработки сообщений «Прямой линии с Президентом Владимиром Путиным». Также ЦОВ обеспечивает работу бесплатной «горячей линии» по технической поддержке организации доступа в Интернет для 53 тыс. образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование». В числе его постоянных клиентов ряд телекоммуникационных операторов и других крупных коммерческих предприятий.
Распределенный ЦОВ «Синтерры» работает на одной из самых современных технологических платформ, позволяющих обрабатывать все типы запросов, поступающих по различным информационным каналам, будь то телефонные звонки, sms-сообщения, электронная почта, факсы, web-чат. «Синтерра» предлагает своим клиентам «по требованию» (на правах хостинга) такие готовые сценарии обработки вызовов, как «Виртуальный офис», «Служба поддержки», «Служба приема заказов», «Единая справочная», «Линия информационной поддержки клиентов». Платформа способна легко интегрироваться с установленными у клиентов CRM и ERP-системами ведущих мировых разработчиков.
Заказчики «Синтерры» могут дистанционно через Web-интерфейс в режиме реального времени (по желанию) контролировать и управлять работой ЦОВа: маршрутизировать переадресацию звонков на нужные номера, управлять загрузкой операторов, пополнять и изменять сценарии работы своей справочной службы и др.
«Строительство сегмента распределенного ЦОВ в Пскове демонстрирует одну из точек синергии компаний Группы «Синтерра» - говорит Павел Кучерук, коммерческий директор компании «Синтерра». - Оптимальное использование ресурсов Группы позволяет не только снизить более чем в два раза операционные расходы по организации работы местного сегмента, но и повысить общий уровень надежности ЦОВа, что в конечном итоге позволяет нам предложить клиентам оптимальные условия обслуживания».
Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Андреева – пресс-секретарь группы компаний «Синтерра»
E- mail: Ekaterina.Andreeva@synterra.ru
телефон: (495) 647-7777,
моб.: +7 (916) 222-5251
13-03-2008, Synterra