ISPreview : Новости провайдеров


Ростелеком: Call-Центр «Ростелекома» стал победителем Международного конкурса «Хрустальная гарнитура - 2008»

Дочерняя компания национального оператора дальней связи ОАО «Ростелеком» ЗАО "МЦ НТТ" приняла участие в седьмом Международном Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. RussiaCIS 2008». В рамках форума состоялась Церемония награждения Russian and CIS Call Center Awards 2008 – IV Международной ежегодной Награды «Хрустальная Гарнитура» присуждаемой лучшим из лучших в индустрии call-центров на территории России, СНГ и других стран региона. На выставке call-центр «Ростелекома» удостоился наград сразу в двух номинациям «Лучшее клиентское восприятие» и «Лучшая программа увеличения производительности call-центра».
Ежегодный Форум проводится на протяжении последних семи лет, и по праву считается самым значимым и ярким событием в индустрии call-центров. В 2008 году в форуме приняли участие более 1200 специалистов из России, Украины, Казахстана и других стран СНГ, а также представители Европейского союза, Средней Азии, Ближнего востока и США.
ЗАО "МЦ НТТ" - дочернее предприятие ОАО "Ростелеком", созданное в 1995 году с целью продвижения на рынок передовых технологий и услуг связи. Владея собственной разветвленной инфраструктурой сегодня компания предлагает практически весь спектр услуг фиксированной связи в Москве и ближнем Подмосковье. Сотрудничая с ведущими операторами междугородной и международной связи России, позволяет Компании предоставлять клиентам услуги связи на самом высоком уровне.

27-03-2008, Ростелеком

Поделиться: