На вопросы горожан отвечали начальник управления связи мэрии Новосибирска Сергей Зайцев, эксперт отдела по работе с операторами связи и населением Лариса Погребная; заместитель генерального директора – директор Новосибирского филиала ОАО "Сибирьтелеком" Александр Шейфер; заместитель директора Новосибирского филиала ОАО "Сибирьтелеком" по техническим вопросам Юрий Перина; заместитель директора Новосибирского филиала ОАО "Сибирьтелеком" по коммерческим вопросам Алексей Ноздрин.
Всего поступило 43 вопроса. Новосибирцев интересовали самые разные темы: порядок установки, переключения и распаривания телефонов, предоставление льгот, тарификация услуг, подключение к Интернету, качество связи, сроки предоставления счетов об оплате услуг связи. «Почти все организации Новосибирска и более восьмидесяти процентов горожан пользуется услугами местной и внутризоновой телефонной связи, предоставляемыми ОАО «Сибирьтелеком». Для клиентоориентированной компании необходима обратная связь, очень важно, какие вопросы в первую очередь волнуют наших абонентов» - отметил Александр Шейфер. - Перед нами стоит задача преодоления менталитета монополиста и изменения отношения и руководства, и персонала компании к абонентам, мы хотим быть близкими и понятными своему клиенту. Ощутимые преимущества ОАО «Сибирьтелеком» в развитой инфраструктуре сетей, мы будем укреплять инновационными подходами ведения бизнеса и высоким качеством обслуживания».
Как и предполагали организаторы, все обращения имели локальный характер, не связанный с общей тенденцией. Поэтому по большинству обращений принимались конкретные решения прямо в зале. Так, после звонка о неудовлетворительном качестве связи на ул. Золотодолинской Юрий Перина тут же связался по мобильному телефону с техническими специалистами и разобрался в ситуации.
Сергей Зайцев записал в свой ежедневник адреса абонентов компании «Теледата», которые интересовались, когда их номера подключат к магистральному оператору, и обратился к коллегам с просьбой помочь горожанам. Александр Шейфер заверил, что «Сибирьтелеком» в течении года готов переключить до 80% абонентов данной компании – оно ведется с прошлого года и, почти половина номеров, когда-то обслуживаемых «Теледатой», подключена к сетям «Сибирьтелекома».
Нашел поддержку в лице оператора связи и автор звонка, который ждёт своей очереди на установку телефона. «Мы обязательно рассмотрим заявление, - сказал Алексей Ноздрин. – Подобных случаев в городе не так уж и много. Чаще всего такие вопросы возникают у жителей частного сектора».
«Новосибирск является городом с развитой инфраструктурой связи, - рассказал начальник управления связи мэрии Сергей Зайцев. – Всего в квартирах новосибирцев установлено около 500 тысяч телефонов. Удовлетворено 1453 заявки на установку телефонов, поданных до 1 января 2000 года. По данным прошлого года, на 100 жителей приходится 38,8 телефонных аппаратов. Для примера: в Омске этот показатель составляет 28,9. Сегодня в городе работает 41 оператор связи, имеющий лицензию и предоставляющий услуги местной телефонной связи, в том числе – ведомственные АТС. Мэрия работает в содружестве со всеми, кто трудится на благо города и горожан ».
02-04-2008, Сибирьтелеком