ISPreview : Новости провайдеров


КОМСТАР: «КОМСТАР-ОТС» ПРИЗНАН БРЕНДОМ ГОДА

«КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС»), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, удостоен российской национальной премии в области эффективного построения брендов – «Бренд года/EFFIE» в номинации «Высокотехнологичные товары и услуги (компьютеры, программное обеспечение, услуги связи и телекоммуникации)».

«Бренд года/EFFIE» – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области брендостроительства на российском рынке. ОАО «КОМСТАР-ОТС» удостоено этой авторитетной премии впервые, однако бренды продуктов и услуг компании ранее уже одерживали победу в конкурсе. В 2003 году эту награду получила торговая марка «Лоджик Лайн» (интеллектуальные телекоммуникационные услуги «КОМСТАР-ОТС»), а в 2004 году – бренд «СТРИМ», под которым предоставляются услуги широкополосного доступа в Интернет и интерактивного телевидения в Москве.

Комментируя получение премии, вице-президент по маркетингу «КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы» Сергей Назаров подчеркнул: «Мы рассматриваем эту высокую награду как знак признания со стороны профессионального сообщества успехов, достигнутых нашей компанией на телекоммуникационном рынке, и, в первую очередь, как закрепление результатов деятельности по развитию бренда «КОМСТАР», которому в следующем году исполняется 20 лет. За этот период бренд претерпел ряд существенных изменений, которые отразили все этапы жизни компании. Сегодня он соответствует статусу «КОМСТАР-ОТС» как современной, динамично растущей компании – одного из лидеров в сегменте фиксированной связи для частных и корпоративных клиентов и ведущего игрока на рынке широкополосного доступа в Интернет».

«Сквозной» бренд, общий для телекоммуникационных компаний, входящих в АФК «Система», был выведен на рынок в мае 2006 года. Компании получили схожие графические элементы товарных знаков, но при этом использовали различные визуальные образы для формирования имиджа и продвижения своих предложений. К декабрю 2006 года «КОМСТАР-ОТС» завершил основные этапы ребрендинга. В 2007 году была реализована программа укрепления нового визуального представления компании. Одновременно решались задачи закрепления функциональных атрибутов крупнейшей компании фиксированной связи, таких как надежность и качество связи, мультисервисность, клиентоориентированность, инновационность. Значительные усилия были направлены на позиционирование «КОМСТАР-ОТС» как лидера группы операторов фиксированной связи, включающей также ОАО МГТС, ЗАО «КОМСТАР-Директ» и региональные компании.

Присуждаемая с 1998 года с целью внедрения современных инструментов рыночной деятельности в России премия «Бренд года» стала наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство в самых разных секторах экономики. С 2001 года российская национальная награда «Бренд года» входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, вручаемую в 33-х странах мира.

09-04-2008, КОМСТАР

Поделиться: