ОАО «ВолгаТелеком» проводит конкурс Интернет-дневников «ЖЖизнь - это общение». Сегодня есть много форм и способов общения и самовыражения в глобальной сети. Одним из наиболее интересных и популярных способов является создание и ведение Интернет-дневников (блогов).
Интернет-дневники – это сетевые журналы одного или нескольких авторов. Авторы блогов могут публиковать информацию о себе, размещать фотографии, комментировать блоги других авторов, объединяться в сообщества (коммьюнити). Свои Интернет-дневники есть у многих известных в России людей, партий, общественных движений и организаций. Сегодня блоги являются наиболее популярной формой интернет-общения людей.
Выявление и поощрение наиболее интересных интернет-дневников нижегородцев, продвижение позитивных форм общения в Интернет – основные цели конкурса «ЖЖизнь – это общение!».
В конкурсе могут принимать участие жители Нижнего Новгорода и Нижегородской области (возраст участников не ограничен).
Конкурс проводится по номинациям:
для индивидуальных авторов Интернет-дневников:
- За позитивный настрой дневника
- За веселый, юмористический стиль
- За литературный язык дневника
- За аналитический подход в подаче материала дневника
- За высокую информативность дневника
- За лучший фото-материал, выложенный в дневнике
для коммьюнити - сообществ:
- За высокую «полезность» информации и деятельности сообщества в целом
- За социальную активность сообщества
- За наибольшее количество членов сообщества.
Также будет отмечен победитель в специальной номинации «Приз симпатий интернет-сообщества» по итогам голосования пользователей.
Победители конкурса награждаются дипломами, памятными ценными призами. Главный приз – ноутбук.
Подробную информацию о конкурсе можно найти на странице сайта ОАО «ВолгаТелеком» www.vt.ru/blog
Вопросы по поводу участия в конкурсе принимаются на адрес электронной почты blog@vt.ru
------------------------------
ОАО «ВолгаТелеком» - крупнейший интернет - провайдер Приволжского федерального округа. Компания оказывает услуги высокоскоростного доступа в Интернет под торговой маркой «J». По итогам 2007 года количество пользователей широкополосным доступом (ШПД) в Интернет превысило 379 тысяч. Большое внимание в Компании уделяется развитию контент-услуг для абонентов ШПД. Под торговой маркой «J» запущены развлекательные сервисы (J-NET, J- Radio, J-Zone, J-Play), также разрабатываются новые сервисы.
18-04-2008, ВолгаТелеком