ISPreview : Новости провайдеров


АКАДО Телеком: Группа компаний «АКАДО» выступила Партнером конкурса «PRESSЗВАНИЕ»

Группа компаний «АКАДО» выступила Партнером международного конкурса деловой журналистики PRESSЗВАНИЕ, а компания АКАДО Телеком (ОАО «КОМКОР») стала официальным Партнером номинации «Телекоммуникации, IT-технологии».

Лауреаты конкурса были объявлены 22 апреля на церемонии награждения в Большом зале РИА «Новости». Победителем в номинации «Телекоммуникации, IT-технологии» стал главный редактор издательской группы ComNews Леонид Коник.

Вручая приз на торжественной церемонии, генеральный директор ОАО «КОМКОР» Денис Лобанов отметил, что идея конкурса основана на объективном выборе лучших работ: «Ни громкое имя журналиста, ни регалии СМИ не оказывают давления на экспертов и жюри. Единственный критерий – качество публикаций. Это очень близко по духу «АКАДО Телеком». Во многом благодаря прессе складывается общая картина состояния дел во всей индустрии, поэтому для компаний – операторов связи особенно важно понимание журналистом специфики отрасли, точность и беспристрастность в изложении фактов».

Представители Группы компаний «АКАДО» вошли в состав Жюри и Экспертного совета конкурса. В частности, членами жюри стали: Федор Краснов (Вице-президент по бизнес-процессам ЗАО «АКАДО»), Екатерина Хаустова (директор Департамента общественных связей ЗАО «АКАДО»), Вадим Ваньков (директор по маркетингу ОАО «КОМКОР»).

«Прошедший конкурс продемонстрировал растущий уровень журналистского мастерства. На конкурс было представлено большое количество действительно качественных работ, многие из которых можно рассматривать в качестве образчика деловой журналистики. Приятно осознавать, что вместе с экономическим ростом в нашей стране растет и интеллектуальный, и профессиональный уровень журналистов. Группа компаний «АКАДО», являющаяся «законодателем мод» в сфере инновационных проектов и высокотехнологичного бизнеса, будет поддерживать этот полезный конкурс и в будущем», — отмечает директор Департамента общественных связей ЗАО «АКАДО» Екатерина Хаустова.

Конкурс «PRESSЗВАНИЕ» проводится с 2002 года по инициативе Московской ассоциации предпринимателей и Российского союза промышленников и предпринимателей на основе исследования федеральных и региональных СМИ с целью поощрения профессиональной деятельности журналистов, освещающих процессы экономической и предпринимательской деятельности в России.

В общей сложности, в ходе конкурса анализу подвергается более 2500 федеральных и региональных изданий, а также более 250−ти источников информации на 10−ти иностранных языках. В экспертный совет конкурса входят представители крупных компаний, общественных объединений и ведущие журналисты передовых деловых изданий, которые анализируют до 5 000 публикаций в каждой из 9−ти профильных и 4−х специальных номинациях. Для объективной оценки уровня работ конкурсные материалы эксперты получают в зашифрованном виде – имя автора обозначено номером, название СМИ отсутствует, есть только заголовок и текст.

25-04-2008, АКАДО Телеком

Поделиться: