В последнее время IPTV — богатая тема для обсуждения. Прогнозы развития цифрового телевидения в России весьма оптимистичны, популярность этой услуги растет. Есть в этом и заслуга постоянно увеличивающегося проникновения широкополосного доступа. По прогнозам экспертов, рынок IPTV станет одним из лидирующих наряду с другими видами цифрового телевидения. И одним из главных факторов успеха IPTV в России станет увеличение спроса пользователей на интерактивные услуги и персонализированный контент.
«Будущее — за персонализированным мультимедийным контентом», — таково мнение организаторов конференции, которые пригласили для выступления на форуме представителей ведущих телекоммуникационных компаний.
«Центральный Телеграф» благодаря работе своих высококлассных специалистов находится на передовых позициях в области IPTV. Выступление на форуме начальника Программного отдела Виктории Мирошниченко посвящено стратегии развития внутрисетевых ресурсов и перспективам мультимедийного портала оператора ШПД.
Концепция органичного ввода платных и бесплатных сервисов на портале, легальный цифровой контент и дополнительные сервисы от единого оператора, переход к массовой продаже легального цифрового контента на портале как этап формирования потребительской культуры, а главное — формирование лояльности абонента и community потребителей вокруг бренда оператора, — эти и другие вопросы затрагивает Виктория в своем докладе.
На форуме Викторию поддерживают директор Центра видеоуслуг Сергей Митин и ведущий менеджер Центра видеоуслуг Максим Раевский.
В конференции принимают участие отечественные и зарубежные специалисты в области телевидения, телекоммуникаций, операторы кабельных сетей, спутникового вещания, контент и медиа компании, поставщики, производители и дистрибьюторы оборудования для индустрии цифрового ТВ, системные интеграторы, консультанты и аналитики рынка.
25-04-2008, CNTNet