«КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, завершил строительство виртуальной корпоративной сети (Virtual Private Network, VPN) для ЗАО «Тойота Банк» в Москве.
В соответствии с договором между ОАО «КОМСТАР-ОТС» и ЗАО «Тойота Банк», оператор силами своего бизнес-подразделения «КОМСТАР-Москва» реализовал проект по созданию корпоративной сети связи, объединяющей 18 подразделений банка на всей территории Москвы.
Кроме того, используя ресурсы собственной телекоммуникационной инфраструктуры нового поколения (NGN), «КОМСТАР-ОТС» организовал широкополосный выделенный канал доступа в Интернет по технологии IP/MPLS в центральном офисе банка, а также предоставил услуги цифровой телефонии.
«В сентябре 2007 года Тойота Банк начал свою операционную деятельность, и в связи с этим возникла задача по объединению всех точек продаж Банка на базе единой корпоративной телекоммуникационной сети, - отметил президент ЗАО «Тойота Банк» Олаф Найтцш. – Мы обратились к «КОМСТАР-ОТС» как оператору, обладающему всеми необходимыми для этого ресурсами и большим опытом в области обеспечения современными услугами связи предприятий с разветвленной структурой, в том числе банковского сектора. Сеть VPN была запущена с нуля. Все поставленные в рамках проекта задачи были решены в полном объеме».
Благодаря созданной «КОМСТАР-ОТС» сети полный спектр необходимых телекоммуникационных сервисов доступен из всех подразделений банка. При проектировании и создании VPN учитывались высокие требования к уровню ее надежности, что и было достигнуто, в частности, за счет использования для подключения к сети всех офисов банка собственных волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) «КОМСТАР-ОТС», а также резервирования каналов для обеспечения непрерывности работы.
Применяемая «КОМСТАР-ОТС» схема организации защищенных коммуникаций позволяет легко масштабировать виртуальную сеть, увеличивать ее производительность и спектр предоставляемых услуг в зависимости от расширения территориального присутствия и изменения потребностей бизнеса клиента.
28-04-2008, КОМСТАР