ОАО «Ростелеком, российский национальный оператор междугородной и международной связи, в преддверие празднования Дня Победы с 4 по 9 мая 2008 г. предоставил ресурсы своей интеллектуальной сети связи и выделил номер 8-800-200-1945 для специального выпуска популярной телевизионной программы «Жди меня» телекомпания "ВИД". Предпраздничный выпуск программы в эфире Первого канала российского телевидения посвящен поиску ветеранов войны, однополчан, любимых людей и семей, расставшихся в военные годы.
Только в первый вечер после эфира программы 4 мая в редакцию по выделенному номеру позвонило около шести тысяч человек.
Выделенный «Ростелекомом» номер 8-800-200-1945 позволяет бесплатно позвонить в редакцию телепрограммы «Жди меня». Позвонить на «прямую линию» можно как с телефона по автоматической или заказной междугородной связи или воспользовавшись услугами переговорного пункта.
«Предоставляя программе «Жди меня» номер бесплатного вызова 8-800-200-1945 мы надеемся, что национальный охват нашей сети и современные возможности средств связи помогут участникам войны, оказавшимся в разных городах на больших расстояниях, быть вместе в эти праздничные дни», - говорит Советник Генерального директора ОАО «Ростелеком» по связям с общественностью Иван Ким.
«Программа «Жди меня» - масштабный телевизионный проект о тех, кто смог найти друг друга, не смотря на годы и расстояния. Программа уже помогла тысячам людей обрести родных и близких. Описанные истории вызывают у зрителей чувство единения с судьбами других людей, ощущение надежды, – отмечает автор и продюсер программы Сергей Кушнерев. – Возможность звонить бесплатно, предоставленная для них «Ростелекомом» - это и существенная поддержка, и, одновременно, акт сопричастности компании нуждам многих людей».
«Ростелеком» одним из первых в России предложил услуги интеллектуальной сети связи. В настоящее время наиболее популярными услугами Компании являются услуги «Бесплатный вызов» в коде 8-800-200 и «Телеголосование». Перспективные услуги на базе кода 8-809 позволяют организовать информационно-справочные службы, службы заказов или предоставления разного рода консультаций и т.д. Важным преимуществом этих услуг «Ростелекома» является то, что Компания предоставляет их на федеральном уровне.
08-05-2008, Ростелеком