. «Синтерра» – национальный оператор связи, объявляет итоги конкурса по выбору исполнителя внедрения информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами, управления процессами продаж и обработки заказов Microsoft Dynamics CRM.
Конкурс был объявлен 29 февраля 2008 года, на участие в нем было подано 11 заявок. По результатам детального рассмотрения поступивших коммерческих предложений победителем конкурса признана компания «АНД Проджект», которая имеет успешный опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в компаниях телекоммуникационной отрасли, обладает отлаженной методикой внедрения, а также смогла предложить оптимальные условия выполнения работ.
Предполагается, что информационная система CRM будет в полном объеме внедрена специалистами компании «АНД Проджект» до сентября 2008 года. Основной задачей системы является автоматизация взаимодействия подразделений компании «Синтерра» с контрагентами. В рамках системы будут реализованы механизмы для топ-менджмента, которые позволят повысить скорость и качество принимаемых управленческих решений. Кроме того, в рамках существующих бизнес-процессов систему будут использовать служба стратегического маркетинга, финансовая и техническая дирекции, дирекция информационных технологий.
Система будет способствовать агрегированию информации об имеющихся и потенциальных клиентах компании, повышению эффективности маркетинговой политики, прозрачности бизнес-процессов, точности оценки объема и качества продаж, а также автоматизации формирования оперативной отчетности по ряду ключевых показателей оценки эффективности работы компании и т.д.
«Мы уверены, что технологические возможности, которые сегодня есть в Microsoft Dynamics CRM 4.0, позволят «Синтерре» построить надежную информационную основу для своего бизнеса. Недавно анонсированная в России версия обеспечивает крупным компаниям технологическую масштабируемость, позволяющую системе работать без сбоев при постоянно возрастающих потоках информации и увеличивающемся количестве пользователей, а также высокое быстродействие», – отметил Владимир Егоров, руководитель группы по продвижению бизнес-приложений Microsoft Dynamics в России.
«Наша компания активно развивает свой бизнес и расширяет пакет телекоммуникационных услуг, что приводит к росту всех сегментов нашей клиентской базы, – говорит Павел Кучерук, коммерческий директор компании «Синтерра». – Основными заказчиками компании являются пан-российские компании, операторы связи и государственные структуры. Внедрение новой версии Microsoft Dynamics CRM – очередной шаг в развитии бизнес-процессов компании, ориентированных на совершенствование системы взаимодействия с нашими клиентами. Своевременное внедрение новой системы позволит нам и дальше соответствовать самым высоким требования наших заказчиков к уровню обслуживания».
Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Андреева – пресс-секретарь группы компаний «Синтерра»
E- mail: Ekaterina.Andreeva@synterra.ru
телефон: (495) 647-7777,
моб.: +7 (916) 222-5251
Ольга Вересова, руководитель отдела маркетинга компании «АНД Проджект»
Тел. (812) 303-9858, (495) 648-9858,
Моб.: +7 921 9545416
E-mail: overesova@andproject.ru
____________________________________
Группа компаний «Синтерра» – группа операторов связи, в которую входят компании «Синтерра», «ПетерСтар», «Глобал Телепорт», «ЕвроТел» и ряд региональных операторов связи, работающие на телекоммуникационном рынке с 1992 года. «Синтерра» входит в Группу «ПромСвязьКапитал».
Компании группы владеют лицензиями на предоставление услуг местной телефонной связи в 22 регионах РФ, междугородной и международной телефонной связи, услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи и услуг связи по предоставлению в пользование каналов связи на всей территории РФ.
Инфраструктура Группы компаний «Синтерра» присутствует во всех регионы РФ: наземная магистральная междугородная сеть охватывает более 70 регионов страны и имеет общую протяженность порядка 65 тыс. километров, а в 13 регионах введены в эксплуатацию более 40 узлов доступа магистральных линии спутниковой связи.
Компании группы оказывают услуги связи более чем в 30 000 населенных пунктах, при этом техническая возможность оказания услуг связи присутствует во всех населённых пунктах РФ (в том числе в удалённых и труднодоступных населённых пунктах с использованием технологии VSAT).
13-05-2008, Synterra