4 марта 2004 года компания INFOBOX подвела окончательные итоги конкурса, проводимого в рамках акции «Почта Навсегда». В течение месяца пользователи присылали письма, в которых были перечислены актуальные для них минусы бесплатной почты. Было определено более 20 победителей. По условиям конкурса, опубликованным на сайте www.pochtanavsegda.ru, каждый победитель получил годовое обслуживание по тарифу Mail и домен, бесплатно зарегистрированный на его имя.
«Мы считаем, что конкурс прошел успешно, - говорит Анна Зябрева, руководитель отдела интернет-проектов компании INFOBOX , - За время проведения этого конкурса мы получили сотни писем пользователей с перечислением недостатков бесплатной почты. Объем писем, и количество перечисленных минусов стали для нас приятным сюрпризом - в одном из писем их было 110! Участники конкурса упоминали не только такие стандартные минусы, как небольшой объем бесплатного почтового ящика, трудности с получением нужного адреса и невозможность гарантировать, что важное письмо будет получено в срок, но и многие другие - например, что практически невозможно использовать бесплатную почту для переписки с зарубежными корреспондентами и что использование бесплатной почты отрицательно сказывается на имидже.»
04-03-2004, INFOBOX