«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, и ООО «Кристалл Пойнт», входящее в холдинг «Платежные Технологии», разработали совместное решение для мобильного банкинга, мобильной коммерции и дистанционного управления небанковскими услугами Check-In-Phone, предполагающее аутсорсинг обработки банковской информации и персональных данных на базе интеллектуальной платформы «КОМСТАР-ОТС».
С помощью нового решения клиент получает быстрый, удобный и надежный удаленный доступ к услугам своих банков, а также сервисных компаний, работающих в финансовом и других секторах рынка (страховых и авиакомпаний, магазинов, оздоровительных и фитнес-клубов и т.п.) через контакт-центр «КОМСТАР-ОТС», Интернет и мобильный телефон. Система Check-In-Phone позволяет значительно сократить время обслуживания клиентов. При этом достигается принципиально новый по сравнению с другими подобными решениями уровень информационной безопасности, т.к. влияние человеческого фактора сведено к минимуму.
При обращении в контакт-центр клиент банка или компании, применяющих Check-In-Phone, проходит обязательную процедуру автоматической аутентификации, после чего сотрудник call-центра производит необходимые операции по просьбе звонящего, не соприкасаясь с его персональными данными и другой секретной информацией. По окончании общения с оператором, если речь идет, например, о денежном переводе или покупке-продаже акций, звонящий получает подтверждение своего запроса и, если все верно, - принимает, а если обнаруживается ошибка, - отклоняет операцию. Риск несанкционированного доступа к конфиденциальной информации и персональным данным клиента фактически исключен, благодаря проверке разовых паролей в центре обработки данных ООО «Кристалл Пойнт» (холдинг «Платежные Технологии») и работы с ними на интеллектуальной платформе «КОМСТАР».
Таким образом, Check-In-Phone является безопасным и надежным решением для реализации самого широкого спектра современных дистанционных сервисов. В случае с банками это могут быть операции по переводу денежных средств с одного счета на другой и оплате каких-либо услуг с банковского счета, получению данных об остатке денежных средств на счете, задолженности по кредиту и т.д. Для авиакомпаний, магазинов и клубов – это платежи через мобильный телефон, программы лояльности, в том числе предусматривающие начисление, расходование и передачу от одного клиента другому бонусных баллов, миль и т.п. Страховым компаниям «КОМСТАР-ОТС» вместе с ООО «Кристалл Пойнт» (холдинг «Платежные технологии») дает возможность загрузить в мобильные телефоны страховые полисы клиентов.
«Можно сказать, что с запуском проекта Check-In-Phone «КОМСТАР-ОТС», по сути, выходит на перспективный рынок мобильной коммерции, поскольку наша интеллектуальная платформа выступает безопасным транспортом платежей и информации о них, - комментирует коммерческий директор «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» Роман Акатов. - Используя это решение, банки и компании получают уникальную возможность моделировать эффективные формы интерактивного взаимодействия со своими клиентами, а сами потребители услуг – хороший способ управлять услугами в режиме реального времени независимо от местонахождения, времени суток и дня недели».
«На сегодняшний день наш совместный проект с «КОМСТАР-ОТС» фактически не имеет аналогов на рынке инфокоммуникационных систем. Важная особенность предлагаемого решения состоит в том, что оно дает возможность значительно повысить уровень безопасности и позволяет эффективно управлять рисками при работе с конфиденциальной информацией», - продолжает директор ООО «Кристалл Пойнт» Евгений Соловьев. - Реализуемый в системе трехступенчатый двухфакторный алгоритм аутентификации, основанный на использовании стандарта MasterCard Mobile Authentication, обеспечивает надежное подтверждение подлинности клиента, что, в свою очередь, позволяет банкам-эмитентам применять решение Check-In-Phone в транзакциях электронной коммерции, защищенных по протоколу 3D Secure».
27-06-2008, КОМСТАР