ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» запустил в ряде городов присутствия мобильные центры обслуживания клиентов (МЦОК). Подразделение представляет собой специально оборудованный автомобиль, оформленный в фирменных цветах компании, в котором работают два-три специалиста Центра обслуживания клиентов. Выездные МЦОКи позволяют в удобном для клиента месте заключить договор на предоставление услуг компании (кабельное телевидение, широкополосный доступ в Интернет, телефония), а также оказывают абонентам консультации по различным вопросам, принимают платежи за пользование услугами.
Сеть мобильных центров обслуживания клиентов запущена в десяти из семнадцати городов присутствия «ЭР-Телеком». В настоящее время мобильные центры действуют в Волгограде, Волжском, Казани, Самаре, Челябинске, Пензе, Новосибирске, Тюмени, Йошкар-Оле, Кирове. На данный момент на долю мобильных ЦОК в разных регионах присутствия «ЭР-Телеком» приходится до 4% от всего объема продаж.
«Мы стараемся сделать условия обслуживания для наших клиентов максимально комфортными. Не каждый из абонентов компании «ЭР-Телеком» имеет возможность в любое время зайти в офис, чтобы решить какие-либо вопросы, связанные с обслуживанием, или подключиться к Интернету, кабельному телевидению или телефонной связи. Выездные центры обслуживания клиентов дают возможность решить все появившиеся вопросы на месте, что очень удобно», - подчеркнул заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.
04-08-2008, Дом.ru