ISPreview : Новости провайдеров


Северо-Западный Телеком: На должность директора департамента организации продаж и обслуживания ОАО «Северо-Западный Телеком» назначен Максим Афанасьев

С 22 сентября 2008 года на должность директора департамента организации продаж и обслуживания генеральной дирекции ОАО «СЗТ» назначен Афанасьев Максим Евгеньевич, ранее занимавший должность коммерческого директора Новгородского филиала ОАО «Северо-Западный Телеком».

М.Е.Афанасьев родился 9 июня 1975 года в Великом Новгороде. В 1997 году с отличием окончил Новгородскую государственную сельскохозяйственную академию и получил квалификацию «экономист».

Кандидат экономических наук - в 2001 году защитил диссертацию на тему: «Диагностика конкурентной среды и формирование маркетинговой стратегии фирмы» в Санкт-Петербургском Государственном университете экономики и финансов

Максим Евгеньевич работает в телекоммуникационной отрасли с мая 1998 года. Трудовую деятельность начал в должности инженера отдела маркетинга Новгородской ТТС ОАО «Новгородтелеком», затем работал инженером электросвязи отдела организации продаж ОАО «Новгородтелеком». В 1999 году переведен в отдел маркетинга и рекламы ОАО «Новгородтелеком» на должность маркетолога. В 2002 году назначен начальником отдела экономики и тарифной политики филиала «Новгородтелеком» ОАО «СЗТ». В 2004 году перешел на должность начальника Боровичского узла связи филиала «Новгородтелеком». С 2005 года занимал должность начальника Коммерческого узла электросвязи Новгородского филиала ОАО «СЗТ». С мая 2007 года занимал должность Заместителя регионального директора – коммерческого директора Новгородского филиала ОАО «СЗТ».

На новой должности в ОАО «Северо-Западный Телеком» Максим Афанасьев сконцентрирует усилия на обеспечении устойчивого роста доходов Компании, реализуя для этого следующие основные задачи:

- формирование единой концепции развития и управления каналами продаж в филиалах,

- управление и координация общекорпоративной технологией продаж услуг и обслуживания клиентов;

- формирование и контроль выполнения планов продаж;

- формирование системы ключевых показателей эффективности для сбытовых подразделений.

29-09-2008, Северо-Западный Телеком

Поделиться: