ISPreview : Новости провайдеров


Экспресс ТелеКом: Компания «Экспресс ТелеКом» организовала городскую телефонную диспетчерскую службу с возможностью видеотелефонной связи для глухих москвичей

Проект реализуется по заказу Департамента социальной защиты населения города Москвы в соответствии с Комплексной целевой программой "Социальная интеграция инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности города Москвы на 2007-2009 годы", утвержденной постановлением Правительства Москвы 24.04.2007 г.319-ПП".
ЗАО «Экспресс ТелеКом» совместно с Московской городской организацией Всероссийского общества глухих приступили к совместной реализации проекта, который в значительной мере облегчит доступ глухих москвичей к информации.
Услугами Городской телефонной диспетчерской службы могут бесплатно и круглосуточно пользоваться глухие, проживающие в городе Москве.
Проектом предусмотрено создание видеотелефонной связи. Для предоставления услуг видеосвязи в диспетчерской создан штат переводчиков жестового языка Контакт с оператором глухие могут также осуществлять через факс, sms-сообщения, электронную почту, web-камеру. Задача диспетчера-переводчика: передача информации от глухого слышащему человеку. Затем, получив ответ от слышащего, передать ее обратно глухому.
27 сентября состоялась презентация по случаю открытия Городской телефонной диспетчерской службы для глухих. Мероприятие было приурочено к гала-концерту первого Московского фестиваля самодеятельного творчества инвалидов по слуху, на который собрались более 800 человек. Во время презентации были установлены видеотелефоны и другие средства связи, которыми глухие могут воспользоваться для взаимодействия с диспетчером службы. Все присутствующие в режиме реального времени смогли протестировать работу диспетчерской, а  также оценить удобство и качество видеотелефонной связи.
Для организации видеотелефонной связи в 2008 году в городских учреждениях социальной защиты населения и организациях Всероссийского общества глухих будет установлено 20 видеофонов. В 2009 году, по итогам реализации проекта, будет осуществляться дальнейшее развитие видеотелефонной формы общения.
«Создание системы видеотелефонной связи для глухих является большим прорывом неслышащего москвича в обеспечении свободного доступа к информации, делает его жизнь более комфортной и насыщенной», — считает председатель Московской городской организации ВОГ Владимир Базоев.
«В нашей компании уделяется особое внимание этому проекту, — говорит Генеральный директор «Экспресс ТелеКом» Александр Квитко. — Ведь обеспечение справочно-коммуникационными услугами глухих людей это, прежде всего, социальная задача.» Руководитель данного проекта от «Экспресс ТелеКом» Олег Липстер отмечает: «Мы учитываем многие нюансы и особенности при создании такого центра для людей, которые очень нуждаются в передаче информации, и  надеемся, что с открытием диспетчерской с возможностями видеотелефонной связи, неслышащим людям станет значительно проще, например, вызвать врача, аварийные службы…»

Справка о ЗАО «Экспресс ТелеКом» (www.extel.ru):
ЗАО «Экспресс ТелеКом» основано в 1998 году, как оператор нового поколения, для вывода на российский рынок передовых телекоммуникационных сервисов и оказания традиционных услуг связи.
ЗАО «Экспресс ТелеКом» предоставляет комплексные решения для корпоративных клиентов крупного, среднего и малого бизнеса, операторов связи, частных лиц. Компания использует широкий спектр современных технологий, ведет разработку собственных программных продуктов, что позволяет оказывать телекоммуникационные услуги различного диапазона: фиксированная местная и внутризоновая телефонная связь, включая доступ к междугородной и международной связи; услуги FMC; доступ в Интернет; Co-location; услуги Call-центра. «Экспресс ТелеКом» предоставляет услуги видеосвязи и видеоконференцевязи на базе запатентованного программного обеспечения и IP-телефона нового поколения RTVC VXP-100.
«Экспресс ТелеКом» обладает значительным опытом строительства и ввода в эксплуатацию систем связи для строящихся жилых и коммерческих объектов недвижимости. Компания способствует росту бизнеса своих заказчиков благодаря уникальной способности по разработке и реализации оптимальных комплексных решений. В период эксплуатации объекта, осуществляется круглосуточный мониторинг и техническая поддержка телекоммуникационной инфраструктуры. Высокие стандарты качества связи обеспечиваются надежными современными технологиями и работой высококвалифицированных специалистов.

Контакт: Николаева Нина, Начальник отдела маркетинга, PR и рекламы
т. (495)786-6262 (доб.221), 786-6273
nikolaeva@extel.ru

Справка о МГО ВОГ (www.deafmos.ru)
Московская городская организация Всероссийского общества глухих является крупнейшей в России общественной региональной организацией инвалидов по слуху, представляющей интересы более 12 тысяч москвичей всех возрастов. Целью работы Московской городской организации ВОГ (МГО ВОГ) является повышение качества и комфорта жизнедеятельности москвичей, имеющих проблемы со слухом и речью, предоставление им равных с другими гражданами Российской Федерации прав и возможностей.
МГО ВОГ сотрудничает с Московским Правительством, Департаментом социальной защиты населения г. Москвы, Московской городской Думой и другими правительственными организациями и учреждениями в области социальной реабилитации и интеграции инвалидов по слуху города Москвы. МГО ВОГ участвует в разработке законодательных, распорядительных и нормативных актов Московской городской Думы и Московского правительства по вопросам социальной защиты инвалидов по слуху. МГО ВОГ — соисполнитель комплексных Целевых правительственных программ по социальной интеграции инвалидов г. Москвы.
Контакт: Базоев Владимир Заурбекович,
Председатель МГО ВОГ
vbazoev@deafmos.ru

03-10-2008, Экспресс ТелеКом

Поделиться: