ОАО «ВолгаТелеком» впервые подготовило и представило общественности социальный отчет за 2006-2007 гг. Отчет подготовлен в соответствии с международным стандартом AA 1000, который предусматривает формат взаимодействия с различными группами общественности при подготовке отчетности.
Темами первого социального отчета ОАО «ВолгаТелеком» стали социальная политика и качество оказываемых услуг. Для проведения диалогов по заявленным темам, как того требует стандарт АА 1000, в качестве заинтересованных сторон (стейкхолдеров) были выбраны сотрудники, потребители услуг и акционеры Компании. В рамках проведения диалогов заинтересованные стороны высказывали свою точку зрения по вопросам деятельности Компании по тем или иным направлениям, а также давали свои предложения об улучшении работы ОАО «ВолгаТелеком» в рамках заявленных тем. По итогам проведенных диалогов, ОАО «ВолгаТелеком» приняло на себя обязательства реализовать 16 предложений, среди которых: обеспечение клиентам беспрепятственного дозвона до телефонов службы технической поддержки, внедрение системы виртуальных платежей, возможность дистанционного управления выбранным тарифным планом, внедрение web-кабинетов для клиентов и прочее.
В качестве клиентов, с которыми проводились диалоги, были выбраны абоненты, пользующиеся услугами широкополосного доступа в Интернет. Как показали проведенные диалоги, клиентов ОАО «ВолгаТелеком» в первую очередь волнует качество услуг ШПД, а также благотворительные программы компании и спонсорская деятельность. Клиенты внесли более 200 предложений, наиболее перспективные из которых приняты к действию и отражены в обязательствах, опубликованных в социальном отчете. Некоторые обязательства уже выполнены.
«Для нас всегда была важна информационная открытость, прозрачность ведения бизнеса как один из основополагающих принципов корпоративного управления, – отмечает генеральный директор ОАО «ВолгаТелеком» Сергей Омельченко, - Так что издание социального отчета – это еще один шаг к созданию открытой во всех отношениях компании и важная веха на пути к новому качеству корпоративного управления».
И сотрудники ОАО «ВолгаТелеком», и клиенты практически единодушно высказывались за расширение благотворительной деятельности, особенно в адрес детей. По итогам высказанных предложений, в частности, планируется разработка и внедрение системы конкурсного финансирования социальных проектов.
Отчет проиллюстрирован рисунками детей – участников конкурса «Мы – дети связистов!». Печатные экземпляры Социального отчета за 2006–2007 гг. распространены среди участников диалогов.
Полную версию отчета можно найти по адресу: http://www.vt.ru/id=10173
__________________________
Социальный отчет – это инструмент анализа и оценки деятельности организации в экономической, социальной и экологической областях, а также способ информирования всех заинтересованных сторон о достигнутых результатах. Стандарт отчетности АА1000 подразумевает организацию и проведение диалогов со стейкхолдерами (заинтересованными сторонами) и освещение этих диалогов, а также шагов компании по результатам этих диалогов в текстовой версии отчета.
06-10-2008, ВолгаТелеком