«Синтерра» – национальный оператор связи, принимает участие в Call Center Outsourcing Forum (CCO – 2008), который пройдет 20-21 октября 2008 года в отеле РЕНЕССАНС.
Call Center Outsourcing Forum – первое масштабное событие, проходящее в рамках серии Call Center World и четко сфокусированное на теме аутсорсинга услуг call-центров. Программа Форума заинтересует как заказчиков услуг call-центров, так и сами аутсорсинговые call-центры. Более 400 участников CCO – 2008 смогут обменяться мнениями, задать важные вопросы экспертам и обсудить в формате интерактивных дискуссий проблемы достижения успеха, наиболее острые вопросы аутсорсинга и хостинга услуг call-центров, включая стратегические, экономические, технические и другие аспекты.
21 октября 2008 года в 11.00 в рамках заседания «Аутсорсинг: практические технологии» Дмитрий Фалалеев, начальник распределенного центра обработки вызовов компании «Синтерра», выступит с презентацией «Построение распределенных контакт-центров с использованием сетевых технологий операторов связи». В рамках доклада будут рассмотрены достоинства и недостатки различных схем организации работы контакт-центра (собственного, аутсорсингового или гибридного) и предложена новая бизнес-модель. Схема построенна на принципе Software as Service и предполагает использование сетевой инфраструктуры «Синтерры» в комбинации с собственным оборудованием, хостингом отдельных подсистем контакт-центра и аутсорсингом неключевых функций контакт-центра (создание «Виртуального офиса»).
Центр обработки вызовов (Call-центра) «Синтерра» реализован на базе распределенной катастрофоустойчивой инфраструктуры, имеющей представительства в Москве, Самаре, Пскове и Томске. ЦОВ рассчитан на 320 рабочих мест и может ежедневно обрабатывать свыше 150 тыс. вызовов. Call-центр «Синтерра» оказывает информационные и справочные услуги, обеспечивает «горячие линии» и линии технической поддержки, секретарский сервис, опросы, презентации, оповещения, входящий и исходящий телемаркетинг, актуализацию баз данных, а также предлагает на правах хостинга такие готовые сценарии обработки вызовов, как «Виртуальный офис», «Служба поддержки», «Служба приема заказов», «Единая справочная», «Линия информационной поддержки клиентов». В 2008 г. за организацию в течение пяти лет подряд работы единого центра обработки сообщений «Прямой линии с Президентом России» контакт-центру «Синтерра» был присужден специальный приз «За доверие Государства» на конкурсе «Хрустальная Гарнитура», организованном бизнес форумом «Call Center World. Russia/CIS - 2008». В числе постоянных клиентов ЦОВ «Синтерра» ряд телекоммуникационных операторов и других крупных коммерческих предприятий.
Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Андреева – пресс-секретарь группы компаний «Синтерра»
E- mail: Ekaterina.Andreeva@synterra.ru
телефон: (495) 647-7777,
моб.: +7 (916) 222-5251
Группа компаний «Синтерра» – группа операторов связи, в которую входят компании «Синтерра», «ПетерСтар», «Синтерра Урал», «Синтерра-Юг», «Глобал Телепорт», «ЕвроТел», «Телепорт СПб» и ряд региональных операторов связи, работающие на телекоммуникационном рынке с 1992 года. «Синтерра» входит в Группу «ПромСвязьКапитал».
Компании группы владеют лицензиями на предоставление услуг местной телефонной связи в 22 регионах РФ, междугородной и международной телефонной связи, услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи и услуг связи по предоставлению в пользование каналов связи на всей территории РФ.
Инфраструктура Группы компаний «Синтерра» присутствует во всех регионах РФ: наземная магистральная междугородная сеть охватывает более 70 регионов страны и имеет общую протяженность порядка 67 тыс. километров, а в 13 регионах введены в эксплуатацию более 40 узлов доступа магистральных линии спутниковой связи. На ее базе функционируют сети IP/MPLS, МГ/МН, ЦОДов, ЦОВ, связанные со всеми участниками телекоммуникационного рынка.
Компании группы оказывают услуги связи более чем в 30 000 населенных пунктах, при этом техническая возможность оказания услуг связи присутствует во всех населённых пунктах РФ (в том числе в удалённых и труднодоступных населённых пунктах с использованием технологии VSAT).
Общая численность сотрудников группы компаний – около 2000 человек. Офисы группы находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Калининграде, Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске, Волгодонске, Ставрополе, Краснодаре, Ростове, Казани, Самаре, Пскове, Петрозаводске, Новгороде Великом, Выборге, Томске, Воронеже Кургане, Перми, Сургуте и Тюмени.
Дополнительная информация www.synterra.ru
20-10-2008, Synterra