С 30 ноября по 4 декабря 2008 года ОАО «Южная телекоммуникационная компания» обеспечила техническую поддержку «Прямой линии» с Председателем Правительства РФ В.В. Путиным.
Для приема вопросов первым лицам государства ОАО «Южная телекоммуникационная компания» на протяжении шести лет обеспечивает надежный доступ к «Прямой линии». В этом году на единый номер поступило около 95 тысяч звонков от жителей и гостей юга России. Больше всего вопросов поступило от жителей Краснодарского края - более 22 тысяч, из Ростовской области - более 18 тысяч и из Волгоградской области - более 13 тысяч звонков. Как показывает многолетний опыт проведения прямых линий, максимальное число вопросов (50% от всех полученных) поступает в день прямого эфира.
«В этом году ЮТК впервые обеспечила возможность приема звонков на номер 8 800-200-40-40 также с универсальных таксофонов», - отметил заместитель генерального директора - технический директор ЮТК Евгений Ржевский.
Звонки жителей округа поступали в информационный центр обработки вызовов Председателя Правительства РФ В.В. Путина по выделенным каналам ОАО «Ростелеком», а также обрабатывались на электронно-речевых серверах ЮТК.
08-12-2008, ЮТК