Компания «Телефонные Системы» - один из ведущих разработчиков систем автоматизации телефонного обслуживания на российском рынке – анонсировала выпуск нового функционального решения на базе коммуникационной платформы Oktell. Новый продукт IP АТС Oktell - программное приложение на базе Windows с обширными функциональными возможностями, позволяющими компаниям любого масштаба решать широкий круг бизнес-задач в системе построения эффективных корпоративных коммуникаций. Основными функциональными преимуществами программного продукта IP АТС Oktell является наличие графической системы IVR, возможности ведения централизованной записи телефонных разговоров, а также построения служебных сценариев, позволяющих создавать различные алгоритмы обработки сообщений, взаимодействовать с базами данных, программными приложениями и пользователями. Приложение отличается понятным интерфейсом, позволяющим быстро адаптировать параметры программы и другие настройки к индивидуальным требованиям пользователя, а также возможностью обрабатывать дополнительные каналы коммуникации (e-mail, web, sms и icq). Благодаря модулю интеграции IP АТС Oktell может использоваться не только как автономное решение для автоматизации телефонного обслуживания и расширения телекоммуникационной сети компании, но и совместно с другими программными продуктами. Конкурентными преимуществами продукта компании ООО «Телефонные Системы» является наличие одного рабочего места оператора call-центра, предлагаемое разработчиками в качестве своеобразного бонуса, а также гибкая ценовая политика. По заявлению менеджмента компании, стоимость коммерческой версии программного решения не превысит 20 000 рублей. www.telsystems.ru
11-12-2008, Oktell