На прошедшей конференции, посвященной итогам и планам областной целевой программы «Электронное Подмосковье», заместитель директора департамента прикладных систем «Энвижн Груп» Владимир Логунов поделился опытом реализации информационных систем по оказанию государственных услуг в режиме «одного окна».
Сегодняшний уровень развития информационных технологий позволяет существенно повысить качество предоставления государственных услуг населению и ускорить процессы выдачи документов благодаря внедрению передовых ИТ-решений и автоматизации межведомственного взаимодействия. Это нашло отражение в положениях «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации» - повысить качество и оперативность предоставления государственных услуг организациям и гражданам на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
По заказу Федерального агентства по информационным технологиям Российской Федерации специалисты «Энвижн Груп» разработали типовое решение для обеспечения работы государственных организаций в режиме «одного окна».
16-12-2008, Энвижн Груп