«Синтерра» – национальный оператор связи, завершила разработку требований к организации центров телефонного обслуживания населения (ЦТО) в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг и проведение «пилотного» проекта по созданию ЦТО, которые были поручены компании после победы в открытом конкурсе, проведенном Министерством экономического развития РФ. Стоимость работ по договору составила 15 млн. руб.
Работы являются частью комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия».
Информирование населения о порядке предоставления услуг является одним из приоритетов повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг. В настоящий момент в стране активно развиваются многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), а также Порталы государственных и муниципальных услуг. Деятельность названных структур обеспечивает информирование физических и юридических лиц (пользователей государственных услуг) о порядке предоставления государственных и муниципальных услугах.
Создание ЦТО позволит обеспечить населению дополнительный источник получения достоверной информации о государственных и муниципальных услугах, а также средство взаимодействия с МФЦ, порталами государственных услуг и органами исполнительной власти. Основными целями НИОКРа по созданию ЦТО является разработка типовых проектов, регламента взаимодействия между органами власти, МФЦ, порталами государственных услуг и ЦТО, оптимальной схемы организации связи, направленных на обеспечение повышения качества и доступности государственных услуг, а также информированности граждан и организаций о деятельности органов государственной власти в рамках предоставления государственных услуг.
В ходе работ по данному контракту «Синтерра» разработала следующие документы:
· Проект типовых технических требований на создание ЦТО.
· Пакет документов, регламентирующих работу ЦТО, включая нормативно-правовую, организационно-управленческую, техническую, методическую и иную документацию.
· Концепцию создания территориально-распределенной инфраструктуры ЦТО.
· Методику формирования информационных ресурсов, необходимых для функционирования ЦТО.
· Проект технического задания на создание автоматизированной информационной системы ЦТО.
· Пакет информационно-справочных материалов для выбранных государственных услуг.
Также компанией был реализован «пилотный» проект по созданию ЦТО на базе МФЦ Липецкой области.
«Для нас большая честь и ответственность участвовать в работе по организации центров телефонного обслуживания населения, – говорит Виталий Слизень, генеральный директор компании «Синтерра». – Для «Синтерры» это хороший шанс продемонстрировать серьезный опыт не только по организации работы национальных справочно-информационных служб, но и по созданию концептуальных разработок в рамках программы «Электронная Россия» для государственных органов».
Напомним, что в сентябре этого года «Синтерра» выполнила полный комплекс работ по обоснованию инвестиций в построение ведомственной мультисервисной сети и системы информационной безопасности конфиденциальной информации органов государственной власти Томской области и местного самоуправления.
Центра обработки вызовов «Синтерры» (ЦОВ) в этом году стал призером в номинации «За доверие Государства» международного конкурса «Хрустальная гарнитура». На его базе «Синтерра» пять лет подряд организовывала работу единого центра обработки сообщений «Прямой линии с Президентом РФ», а в текущем году обеспечила работу единого центра обработки сообщений для специальной программы ВГТРК «Разговор с Владимиром Путиным». ЦОВ компании обеспечивал работу бесплатной «горячей линии» по технической поддержке организации доступа в Интернет для 52 тыс. образовательных учреждений, а также отвечает за работу службы «Технической поддержки Стандартных Базовых Пакетов Программного Обеспечения» (СБППО), предоставляемого в рамках национального проекта «Образование». В числе постоянных клиентов ЦОВ «Синтерры» ряд телекоммуникационных операторов и крупных коммерческих предприятий.
Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Андреева – пресс-секретарь группы компаний «Синтерра»
E- mail: Ekaterina.Andreeva@synterra.ru
телефон: (495) 647-7777,
моб.: +7 (916) 222-5251
____________________________________
Группа компаний «Синтерра» – национальный оператор связи, в которую входят компании «Синтерра», «ПетерСтар», «Синтерра-Урал», «Синтерра-Юг», «Глобал-Телепорт», «Телепорт СПб» и ряд региональных операторов связи, работающие на телекоммуникационном рынке с 1992 года. «Синтерра» входит в Группу «ПромСвязьКапитал».
Компании группы владеют лицензиями на предоставление услуг местной телефонной связи в 22 регионах РФ, междугородной и международной телефонной связи, услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи и услуг связи по предоставлению в пользование каналов связи на всей территории РФ.
Инфраструктура Группы компаний «Синтерра» присутствует во всех регионах РФ: наземная магистральная междугородная сеть охватывает более 70 регионов страны и имеет общую протяженность порядка 67 тыс. километров, а в 13 регионах введены в эксплуатацию более 40 узлов доступа магистральных линии спутниковой связи. На ее базе функционируют сети IP/MPLS, МГ/МН, ЦОДов, ЦОВ, связанные со всеми участниками телекоммуникационного рынка.
Компании группы оказывают услуги связи более чем в 30 000 населенных пунктах, при этом техническая возможность оказания услуг связи присутствует во всех населённых пунктах РФ (в том числе в удалённых и труднодоступных населённых пунктах с использованием технологии VSAT).
Общая численность сотрудников группы компаний – около 2000 человек. Офисы группы находятся в Москве, Петербурге, Мурманске, Калининграде, Челябинске, Екатеринбурге, Волгодонске, Ставрополе, Краснодаре, Ростове, Казани, Самаре, Пскове, Петрозаводске, Великом Новгороде, Выборге, Томске, Новосибирске, Воронеже и Перми.
Дополнительная информация www.synterra.ru
24-12-2008, Synterra