ISPreview : Новости провайдеров


Synterra: «Синтерра» и МТТ представят на VIII Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009» совместное пакетное предложение

«Синтерра», национальный оператор связи, и МТТ, оператор междугородной и международной связи Российской Федерации, примут участие в VIII Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009», который пройдет 17 - 18 марта 2009г. в гостинице «Рэдиссон САС Славянская».

VIII Международный форум «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009» (CCWF) проводится с 2002 года и по праву считается наиболее масштабным и значимым событием в индустрии call-центров, собирающим лидирующие компании из многих индустрий и секторов экономики из России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США. Ежегодно количество участников форума растет и начиная с 2007 года превышает 1000 специалистов и бизнес-лидеров. В рамках CCWF в 2009 году пройдет и самая большая в Восточной Европе индустриальная Выставка и самый представительная Конференция, а также впервые состоится Саммит первых лиц индустрии.

На выставке будет анонсировано пакетное предложение компаний «Синтерра» и МТТ, адресованное корпоративным заказчикам, которым необходимы услуги аутсорсингового Call-центра с использованием номера 8-800. Совместное решение объединяет преимущества номера 8-800, звонок на который с любого телефона из любой точки России бесплатен для клиентов, с возможностями мультимедийного контакт-центра, обеспечивающего любой набор сервисов и позволяющего обрабатывать все типы запросов, поступающих по различным информационным каналам. Пакетное предложение предполагает комплексную систему скидок от 10 до 50 % в зависимости от параметров предоставляемых услуг.

Дополнительную информацию о пакетном предложении «Синтерры» и МТТ посетители мероприятия смогут получить у специалистов на совместном стенде компаний, расположенном в выставочном зале Call Center Expo на линии D. Также здесь будет представлена полная информация о других услугах и возможностях мультимедийного контакт-центра «Синтерры», в том числе по созданию приложений «под ключ», выполненных специально под потребности заказчика. МТТ представит на стенде услуги интеллектуальной сети связи – семейство номеров 8-80Х.

Центр обработки вызовов компании «Синтерра» (ЦОВ) реализован на базе распределенной катастрофоустойчивой инфраструктуры и имеет представительства в Москве, Самаре, Пскове и Томске. Круглосуточный call-центр компании рассчитан на 320 рабочих мест и может ежедневно обрабатывать свыше 150 тыс. вызовов. В числе постоянных клиентов ЦОВ «Синтерра» ряд телекоммуникационных операторов и крупных коммерческих предприятий. Так, на базе call-центра компании функционирует справочно-информационная служба «Мегафон» и «Скай Линк», служба поддержки абонентов услуг дальней связи компании МТТ, служба «Технической поддержки стандартных базовых пакетов программного обеспечения» (СБППО), которая работает в рамках национального проекта «Образование», «горячая линия» российского представительства компании Organon - разработчика фармацевтических препаратов. В 2008 г. за организацию в течение пяти лет работы единого центра обработки сообщений «Прямой линии с Президентом России» ЦОВ «Синтерра» был присужден специальный приз конкурса «Хрустальная Гарнитура», организованного бизнес форумом «Call Center World. Russia/CIS-2008» - «За доверие Государства».

17-03-2009, Synterra

Поделиться: