«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, вышел в финал V ежегодного конкурса в области развития call-центров «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards).
Эта престижная международная награда учреждена организаторами Бизнес-форума «Мир Call-центров» (Call Center World. Russia/CIS) – компанией Exposystems – с целью определения ориентиров, стандартов и эталонов качества в индустрии call-центров и бэнчмаркинга. Она присуждается лучшим в данной области на территории России и стран СНГ. Обладатели премии определяются членами жюри, состоящего из ведущих экспертов отрасли.
В 2009 году за награды в 15 номинациях боролось более 160 претендентов – компаний, профессиональных коллективов, специалистов рынка телекоммуникаций и других сфер бизнеса, в которых активно используются инструменты дистанционного маркетинга. «КОМСТАР-ОТС» вошел в число финалистов сразу в двух категориях: «Командный лидер года» и «Лучшая программа увеличения производительности call-центра», - заслужив «высокое одобрение жюри» в последней указанной номинации.
На сегодняшний день Группа компаний «КОМСТАР-ОТС» располагает несколькими call-центрами в Москве, ресурсы которых используются как для собственных операционных нужд, так и для оказания комплексных услуг связи корпоративным клиентам на условиях аутсорсинга. Кроме того, «КОМСТАР» предлагает своим абонентам интеллектуальные телекоммуникационные услуги («виртуальный офис» и т.п.) под торговой маркой «Лоджик Лайн» (www.logicline.ru/ru), являясь одним из признанных лидеров в этом сегменте. Также в распоряжении компании – ряд центров обработки вызовов в регионах присутствия.
Финал и церемония награждения лауреатов конкурса «Хрустальная гарнитура» состоялись 17 марта в Москве в рамках VIII Бизнес-форума Call Center World Forum Russia/CIS – 2009.
19-03-2009, КОМСТАР