«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» завершил анализ эффективности внедрения системы мониторинга и отслеживания всплесков Интернет-трафика абонентов. По итогам I квартала 2009 года компания добилась снижения количества претензий от клиентов на 75% по сравнению с IV кварталом 2008 года.
Оператор принял решение о переводе программного продукта в промышленную эксплуатацию. Система мониторинга Интернет-трафика абонентов была разработана и внедрена специалистами ИТ-дирекции «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа» в начале 2009 года. Поводом для разработки послужила тенденция роста вредоносных программ, которые, попадая на персональные компьютеры клиентов, вызывали резкий рост потребляемого Интернет-трафика. Как следствие ухудшалось качество предоставляемых услуг.
Новый программный продукт позволяет своевременно обнаруживать факты резких скачков Интернет-трафика и уведомлять об этом абонентов, которые могут оперативно принять меры, защищающие персональные компьютеры от вредоносных программ.
- Для нас очень важно сохранить спрос на телекоммуникационные услуги компании и укрепить лояльность абонентов, - подчеркнул генеральный директор ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» С.В. Семенов. - Помощь клиентам в ситуациях, когда возникает информационная угроза для его бизнеса, всегда оценивается положительно и приводит к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.
Информация о компании. ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Компанией построен «98» узловой цифровой район телефонной сети города Москвы. Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком».
www.globus-telecom.com
14-04-2009, ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ