7 июля 2009 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о назначении Максима Чернова на пост директора по маркетингу.
Директор по маркетингу напрямую подчиняется президенту компании. Должность директора по маркетингу была введена в 2009 году, взамен существовавшей ранее должности вице-президента по маркетингу, которую с июня 2007 года занимал Сергей Назаров. В феврале 2009 года Сергей Назаров перешел на пост генерального директора ОАО «МГТС».
«Маркетинг – одно из ключевых и важнейших направлений деятельности любой крупной современной компании. Существует мнение, что маркетинг – это искусство и наука построения отношений с клиентом. Изучение рынка, спроса, конкурентной среды и поведения потребителя – вот важнейшие задачи, которые решают маркетологи. Именно специалисты по маркетингу определяют, какими в конечном итоге будут услуги компании, сколько они будут стоить и как будут представлены. Максим Чернов – профессионал с большим опытом работы в телекоммуникационном бизнесе, понимающий актуальные задачи, стоящие перед блоком маркетинга и в целом перед компанией», – сказал Дмитрий Карманов, вице-президент по управлению персоналом ОАО «КОМСТАР-ОТС».
Максим Чернов родился в г. Костроме в 1976 году. После получения высшего экономического образования – в 1998 году, занимал посты главного экономиста, коммерческого директора и заместителя директора по реализации на промышленном предприятии.
В 2001 году перешел на работу в ОАО «Электросвязь» Костромской области, где работал на должности менеджера, инженера, начальника отдела маркетинга. С 2002 по 2005 годы занимал должность начальника отдела маркетинга Костромского филиала ОАО «ЦентрТелеком». В 2005 году был назначен начальником отдела маркетинга созданного на базе 3 филиалов объединенного Верхневолжского филиала ОАО «ЦентрТелеком». В 2006 году перешел на работу в генеральную дирекцию «ЦентрТелеком» на должность начальника отдела по работе с населением и юридическими лицами. В 2007 году перешел на работу в «КОМСТАР-ОТС» на позицию директора департамента тарифной политики и продвижения услуг на рынке услуг корпоративным клиентам. С февраля по июль 2009 года был исполняющим обязанности вице-президента по маркетингу – директором департамента ОАО «КОМСТАР-ОТС».
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 97% московских домохозяйств. Кроме того, компания предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 1-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 795 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 310 тыс. квартирных абонентов ШПД и 1,9 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 1-й квартал 2009 года составила US$ 334,4 млн., а маржа показателя OIBDA – 37,8%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.
Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.
07-07-2009, КОМСТАР