ЗАО «АМТ» - оператор связи московского региона, выполнил работы по созданию телекоммуникационной инфраструктуры для московского филиала SuperJet International («СуперДжет Интернэшнл С.П.А.»), расположенного в Северо-Западном округе столицы.
Компания SuperJet International предоставляет полный спектр кастомизированных услуг по операционной и технической поддержке новых российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.
Одной из главных задач московского филиала является обеспечение российских заказчиков послепродажной поддержкой самолета Sukhoi Superjet 100 в момент начала эксплуатации. По условиям контракта, на базе цифровой сети связи ЗАО «АМТ», подключены многоканальные телефонные номера и обеспечен доступ к междугородной и международной связи. Также, компания «АМТ» предоставила доступ в Интернет и организовала канал передачи данных с высокой пропускной способностью и широким спектром дополнительных возможностей.
В настоящее время услуги связи оказываются в полном объеме.
Как отмечает Генеральный директор ЗАО «АМТ» Валерий Васильев: «Мы понимаем, что наличие качественной бесперебойной связи является одним из определяющих факторов для эффективной поддержки бизнес-процессов такого значимого представителя авиационной отрасли, как компания SuperJet International. Поэтому мы высоко ценим оказанное нам доверие. В свою очередь, компания «АМТ» подготовила предложения по дальнейшему развитию телекоммуникационной инфраструктуры с учетом специфики деятельности московского филиала SJI».
Справка о SuperJet International:
SuperJet International - это совместное предприятие, образованное компаниями Alenia Aeronautica (51%), Finmeccanica, и ОАО "Компания "Сухой" (49%). В сферу ответственности SJI входят продажи, продвижение, кастомизация и поставки самолетов семейства Sukhoi Superjet 100 на европейские, американские рынки, а также в Африку, Океанию и Японию, а также послепродажное обслуживание по всему миру. Помимо вышеперечисленного, SuperJet Intl. отвечает за разработку и производство версий для VIP и грузовых перевозок. Филиал SuperJet International уже работает в Москве, коммерческие офисы компании находятся в Тулузе (Франция) и Вашингтоне (США). Технические инструкции и инструкции по эксплуатации будут поставляться в электронном формате и будут доступны он-лайн посредством web-портала. SuperJet International будет управлять всеми запросами заказчиков через «Customer Care Center» (Центр Поддержки Заказчиков) — единую точку доступа, доступную 24 часа в сутки семь дней в неделю с использованием абсолютно нового и очень удобного web-портала.
Тел:. 8-499-424-0170 (доб.7200)
16-07-2009, АМТ