Энфорта в Тюмени организовала канал связи для новой подстанции скорой помощи.
Недавно в Тюмени было закончено строительство подстанции скорой помощи – центральной диспетчерской. И теперь весь автопарк дежурных автомобилей будет координироваться из единой точки, обеспечивая своевременную первую медицинскую помощь всем нуждающимся.
«Предоставлять услуги для такого Клиента для нас особая честь. Ведь Энфорта работает на благо и процветание не только малого и среднего бизнеса, но и активно способствует реализации социально значимых проектов», - подчеркивает Александр Гребенюк, коммерческий директор Тюменского филиала Энфорты.
Филиал Энфорты в Тюмени работает с 2006 года и за это время в число Клиентов вошли такие компании как: авиакомпания Ю-Тэйр, ОАО АКБ «Банк Москвы», МДМ-Банк, Банк Реконструкции и развития, Сибирский Купеческий Банк, ЗАО «ВТБ 24», Юридический Институт МВД, ФГУП Почта России, Тюменское Высшее Военное Инженерное Училище, поликлиники и ЛПУ города, ХоумКредит Банк, станции Скорой медицинской помощи, Управление по ветеринарии по Тюменской области, Тюменский водоканал и многие другие предприятия малого и среднего бизнеса.
Сегодня Энфорта обслуживает более 26 000 корпоративных Клиентов в 68 городах России, где проживает более 70% всего городского населения страны.
03-08-2009, Энфорта