ISPreview : Новости провайдеров


Метроком: Личный телефонный номер

Услуга "Личный телефонный номер" - это городской телефонный номер, входящие вызовы на который по Вашему усмотрению могут быть направлены на любой стационарный или мобильный номер телефонной сети общего пользования. Вы самостоятельно управляете входящими вызовами на "Личный телефонный номер". Для изменения номера, на который будут поступать вызовы, Вам достаточно подключиться к сети Интернет и с помощью WEB-интерфейса выполнить необходимую настройку услуги. Вы также можете с любого телефонного аппарата воспользоваться Телефонной платформой Метрокома и, следуя подсказкам голосового меню, настроить "Личный телефонный номер".

Порядок оплаты

Для заключения Договора необходимо самостоятельно приобрести в розничной сети "Телефонную Карту Метроком" номиналом 50 или 100 единиц (номер карты указывается в Договоре).
После заключения Договора Клиент производит единовременную оплату за подключение услуги. Оплата производится в отделениях Сберегательного банка РФ или в "Строительном филиале" Промышленно-Строительного банка.
Оплата услуг связи (трафика) производится авансовым платежом с использованием "Телефонной Картой Метроком", указанной в Договоре.
Пополнение карты производится:

переносом средств с других Телефонных Карт Метрокома на Телефонную карту, указанную в Договоре, при помощи WEB-интерфейса;
в отделениях Сберегательного банка РФ;
в "Строительном филиале" Промышленно-Строительного банка.
Тарифы

Единовременная оплата за подключение услуги составляет 5310 (Пять тысяч триста десять) рублей, включая НДС.
Стоимость одной минуты соединения (трафика) составляет:

В случае переадресации вызова на телефонные номера Санкт-Петербурга - 0.06 (Шесть сотых) единицы (что соответствует в зависимости от номинала карты от 1,15 руб./мин. до 1,09 руб./мин в т.ч. НДС);
В случае переадресации вызова на все остальные телефонные номера (за исключением Санкт-Петербурга) - 0.04 (Четыре сотые) единицы (что соответствует в зависимости от номинала карты от 77 копеек/мин. до 72 копеек/мин в т.ч. НДС) плюс стоимость исходящего вызова на номер переадресации в соответствии с действующими тарифами для телефонных карт МЕТРОКОМа.

Базис для тарификации - 6 (Шесть) секунд.
Порядок оказания услуги

Метроком начинает предоставление услуги в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты поступления единовременного платежа на расчетный счет Метрокома. В случае, если остаток на карте, указанной в Договоре, составляет 0 (Ноль) единиц, МЕТРОКОМ приостанавливает предоставление услуги.
Предоставление услуг возобновляется в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента пополнения Клиентом карты на сумму, эквивалентную не менее чем 50 (Пятидесяти) единицам.
В случае, если в течение 3-х месяцев после приостановления услуги Клиент не производит пополнение карты, действие Договора прекращается.

Более подробную информации Вы можете получить, обратившись по телефону (812) 118-31-22 или направив Ваш вопрос по e-mail: sales@metrocom.ru.

30-04-2004, Метроком

Поделиться: