11 декабря 2009 года. «Синтерра-Урал», один из ведущих операторов связи Уральского федерального округа, рада предложить вниманию пользователей возможность бесплатного тестирования услуги «Виртуальный номер» в реальном времени в рамках web-проекта «Песочница» (http://try.synterra-ural.ru).
Услуга «Виртуальный номер» – это городской телефонный номер, который не привязан к определенному адресу и не требует приобретения дополнительного оборудования, так как функционирование услуги обеспечивает компания «Синтерра-Урал».
Пользователи получают гибкий инструмент управления связью с внешним миром: каждый может самостоятельно создавать и менять по своему усмотрению разные сценарии для звонков, поступающих на «Виртуальный номер». Например, входящие звонки могут быть направлены на голосовую почту или на автосекретаря, который поприветствует звонящего, сообщит информацию и поможет соединиться с требуемым абонентом, по любому удобному в данный момент номеру, который указал владелец «Виртуального номера». Отметим, что правила переадресации позволяют учитывать номер звонящего абонента, день недели и текущее время, а также последовательно переводить звонок на заранее заданные в желаемом порядке телефонные номера (офисный, мобильный, домашний и т.д.).
Виртуальный телефонный номер позволит пользователям:
принять абсолютно все входящие вызовы;
указывать в контактах и рекламе всего один телефонный номер;
переезжать из одного офиса в другой, не опасаясь потери деловых контактов;
обеспечить конфиденциальность местонахождения и реальных телефонных номеров;
автоматически обрабатывать входящие вызовы;
самостоятельно создавать любые сценарии обработки входящих звонков;
принимать факсимильные сообщения на электронную почту.
«Виртуальным номером» можно управлять через Интернет, голосовой портал или со своего телефона с помощью кодов доступа к услугам.
Услуга «Виртуальный номер» предоставляется во всех городах присутствия компании «Синтерра-Урал» – Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Курган, Пермь.
«Уверен, «Виртуальный номер» – предложение в «духе времени», которое позволит нашим клиентам оптимизировать издержки на связь, – отметил Дмитрий Мартынов, директор по развитию бизнеса «Синтерра-Урал». – Предприниматели, которые часто меняют месторасположение офиса, могут настроить услуги автосекретаря, голосовой почты, прием факса на электронную почту и – получить эффективного помощника для управления вызовами. Молодой компании продукт позволит организовать функциональный контакт-центр для приема звонков от своих клиентов, а при дальнейшем развитии бизнеса легко расширить сервис до услуги «Виртуальной АТС». При этом бесплатное тестирование нового сервиса на нашем портале «Песочница» позволит компаниям убедиться в ее функциональности и необходимости для обеспечения работы офиса».
Напомним, что протестировать данную услугу возможно на новом web-ресурсе компании "Песочница" (http://try.synterra-ural.ru). Для этого необходимо пройти простую регистрацию (указать лишь Ф.И.О. пользователя, контактный телефон и e-mail), и услуга будет доступна для тестирования уже через несколько минут после аутентификации пользователя. Ключевая особенность – это возможность бесплатного тестирования услуги в течение суток, но количество её активации неограниченно.
Подробный перечень услуг «Виртуального номера», доступных для тестирования, можно уточнить у специалиста службы продаж по телефону (351) 245 88 88.
11-12-2009, Синтерра-Урал