Novavox Smartphone Pro Call Manager представляет собой полноценный центр обработки вызовов масштаба малого и среднего предприятия, построенный на основе технологии компьютерной телефонии и ОС Windows NT/2000/XP.
Надежная открытая коммуникационная платформа Smartphone Pro Call Manager позволяет предложить полностью универсальное решение для различных протоколов связи, различных типов оборудования и требуемой степени надежности. Независимость от используемого типа телефонной станции позволяет интегрировать Call Manager с любыми УАТС и не требует дополнительной конфигурации телефонной станции. В Call Manager предусмотрены настройки на различные CRM-решения и базы данных, т.к. при создании центра обработки вызовов необходим персональный подход к организации взаимодействия с клиентом. Call Manager интегрирован с приложениями Novavox Unified Messaging/Voicemail/IVR, что позволяет организовать многоканальное обслуживание клиента.
Все это сохраняет инвестиции в оборудование связи, снижает себестоимость обслуживания вызовов, повышает степень удовлетворенности клиентов за счет более качественного обслуживания. Реализация контакт-центра Smartphone Pro Call Manager от Novavox является лучшим решением на сегодняшний день по соотношению цена/качества.
Стоимость Novavox Smartphone Pro Call Manager зависит от конфигурации и числа агентов и рассчитывается в зависимости от потребностей заказчика. Поставка со склада Race Communications в Москве или в течение 4-6 недель.
21-06-2004, Race Communications