Система Direct Contact совместно с рекламным агентством NAF Media запускает новую, информационную кампанию.
С 22 февраля на главной странице интерфейса терминалов QIWI (КИВИ), расположенных в Москве и регионах России, появится баннер кинофильма «Человек-волк» от режиссера Джо Джонсона, создателя таких известных кинокартин как «Джуманджи», «Октябрьское небо», и др. Кликнув на баннер, пользователи смогут перейти на страницу микросайта, где содержится подробная информация о новинке киноиндустрии.
Информационная кампания позволит привлечь интерес пользователей платежных терминалов КИВИ (QIWI) к новому кинофильму.
«Основное преимущество нашего рекламного носителя перед традиционными медиа – это интерактивность. У заказчика есть возможность дополнительно информировать целевую аудиторию с помощью микросайтов, открывающихся при клике на баннер. Это всегда имеет положительный отклик у пользователей, ведь они оперативно, с минимумом временных затрат получают самые разнообразные сервисы и услуги, используя терминал QIWI (КИВИ)», - отмечает Данило Шевченко, заместитель директора Direct Contact.
«Миф о «Человеке-волке» – один из самых известных в Голливуде. Уверен, что классическая история, рассказанная звездами первой величины - Бенисио Дель Торо, Эмили Блант и Хьюго Уивингом, будет интересна всем поклонникам жанра фэнтези, в том числе и пользователям платежных терминалов, которые смогут узнать о дате премьеры, исполнителях главных ролей и многом другом, всего лишь кликнув на баннер в терминале QIWI (КИВИ)», - комментирует Вадим Ординарцев, заместитель генерального директора рекламного агенства NAF Media.
24-02-2010, e-port