ISPreview : Новости провайдеров


НКС: ОнЛайм и Grey Moscow продвигают надежный интернет

ОнЛайм Телекомфорт провайдер, московский оператор широкополосного доступа в интернет, начал сотрудничество с рекламным агентством Grey Moscow, которое с марта 2010 года является креативным партнером ОнЛайм. Первым совместным проектом стала рекламная кампания в поддержку акции «Два месяца по цене одного», стартовавшая в марте.

В рамках акции «Два месяца по цене одного» абоненты, оставившие заявку на подключение к ОнЛайм в период с 1 марта по 30 апреля 2010 года и оплатившие 1 месяц пользования интернетом по выбранному тарифу, смогут пользоваться интернетом еще 1 месяц абсолютно бесплатно. Цель акции – привлечение новых абонентов, и в первую очередь за счет клиентов других операторов. Московский рынок интернет-доступа предельно насыщен, поэтому кампания по продвижению акции была рассчитана в первую очередь на москвичей, которые не вполне довольны своим провайдером и планируют сменить поставщика услуг.

Рекламное агентство Grey Moscow разработало и реализовало концепцию «Ваш провайдер подложил Вам свинью?…», которая визуализирована за счет образов симпатичной морской свинки, символизирующей первоначальные обещания, и обычной свиньи, «подложенной» пользователю в итоге. Основной акцент сделан на том, что ОнЛайм, в отличие от многих, способен приятно впечатлять изо дня в день. Агентством Grey Moscow были разработаны макеты интернет-баннеров, баннера для терминала продаж, метростикера, листовок и сценарии радио-роликов.

Состав творческой группы

Команда Grey Moscow
Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе
Старший копирайтер: Александр Ибрагимов
Арт-директор: Александр Данилов

Команда ОнЛайм
Директор по маркетингу: Ольга Кононова
Менеджер по рекламе: Елена Шаврина

23-04-2010, НКС

Поделиться: