Розничные клиенты компании ТТК-Юго-Восток могут оплачивать услуги широкополосного доступа при помощи он-лайн сервиса WebMoney (http://webmoney.ru), для этого пользователю необходимо в разделе «Интернет операторы» выбрать «ТТК» и указать номер договора.
Платежи осуществляются в режиме реального времени и средства поступают на счет в течение нескольких минут.
Заместитель коммерческого департамента ТТК-Юго-Восток Андрей Горбань отметил: «Мы постоянно стремимся расширить список партнеров, которые позволят нашим абонентам оплачивать услуги через Интернет. Это решает сразу несколько задач: не надо стоять в очередях, все платежи проходят моментально, клиенту нет необходимости тратить время на заполнение квитанций».
Также внести абонентскую плату за услуги ТТК-Юго-Восток можно через платежные терминалы Comepay, Qiwi, CyberPlat, в Сбербанке, кассах салонов-магазинов «Связной». Обо всех возможных способах оплаты можно узнать на сайте компании http://www.uvttk.ru/abonents/pay/.
Подробности по телефону в Воронеже +7(4732)502-020 и в Липецке +(4742)519-000.
Компания ТТК–Юго-Восток
ЗАО «Юго-Восток ТрансТелеКом» (ТТК-Юго-Восток) образовано в 1999 году и является представителем ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (компании ТТК) в Воронежской, Липецкой, Белгородской, Тамбовской, Курской, Саратовской и Пензенской областях.
Протяженность участка волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) обслуживаемой ТТК-Юго-Восток составляет более 2240 км.
За 10 лет работы компания стала одним из лидеров среди телекоммуникационных компаний Центрально-Черноземном региона. ТТК-Юго-Восток оказывает услуги высокоскоростного доступа в Интернет, МГ/МН телефонной связи, предоставления в аренду цифровых каналов связи и построения корпоративных сетей связи (IP VPN),.
Доход компании в 2009 году составил 250 млн. рублей, в том числе выручка от оказания услуг связи 165 миллионов рублей.
Клиентами ТТК-Юго-Восток являются более 430 ведущих компаний региона, среди которых операторы связи, промышленные предприятия и финансовые институты, образовательные учреждения, а также государственные федеральные ведомства. Крупнейшими клиентами компании являются: ЗАО» Газэнергопромбанк», ЗАО «Приосколье», ЗАО «Управляющая компания ЭФКО», ОАО «Стойленский горно-обогатительный комбинат», ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат», ОАО «Лебединский горно-обогатительный комбинат», Воронежская таможня, Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ, ЗАО «Кодотел», Белгородская таможня, ЗАО «ТД Северсталь-Инвест», ЗАО «Гражданские Самолеты Сухова», ООО «Воронежская Топливная Компания», ОАО «Первая грузовая компания».
Компания ТТК
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью более 50 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.
TTK входит в тройку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 45% аренды междугородных каналов, занимает 46% в сегменте магистрального Интернета и 34% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2007 году составил 24,1 млрд руб., чистая прибыль за 2007 год составила 2,569 млрд. руб., превысив показатель 2006 года на 18%.
На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Межбизнесбанк, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.
В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 г. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для физических лиц, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза. Объем выручки превысит 50 млрд. рублей.
02-08-2010, ТТК-Юго-Восток