ТТК-Байкал ввел дополнительный сервис для Интернет-пользователей – изменить тарифный план теперь можно самостоятельно на сайте компании www.baikal-ttk.ru. Услуга доступна абонентам не чаще 1 раза в месяц.
Чтобы воспользоваться новым сервисом необходимо зайти в личный кабинет (ввести номер лицевого счета и пароль) на сайте ТТК-Байкал и выбрать раздел «Сменить тариф Интернет». Изменения произойдут автоматически с 00.00 следующих суток.
С помощью сервиса «Личный кабинет» абоненты ТТК-Байкал в любое время суток могут внести «обещанный платеж», получить подробную информацию о состоянии лицевого счета, статистике соединений и произведенных платежах.
ТТК-Байкал
ЗАО «Байкал-ТрансТелеКом» (торговая марка ТТК-Байкал) основано в 2000 году и является региональным предприятием российского магистрального оператора связи ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Компания осуществляет свою деятельность на территории трех субъектов Федерации: Иркутской области, Республики Бурятия и части Забайкальского края. Волоконно-оптические линии магистральной цифровой сети связи проходят через все экономически значимые населенные пункты региона: Тайшет, Иркутск, Братск, Усть-Кут, Северобайкальск, Улан-Удэ, Наушки со стыковкой на ст. Сухэ-Батор (Монголия) с сетью Улан-Баторской железной дороги. Общая протяженность сети в зоне ответственности Общества составляет 3 612 км.
Компания предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, междугородней и международной телефонной связи, предоставления национальных и международных каналов связи, каналов доступа, построения мультисервисных частных корпоративных сетей связи (IP VPN), ведет строительство сети и ее эксплуатацию.
Поставив задачу широкого регионального взаимодействия с потенциальными клиентами, ТТК-Байкал обеспечил современной высокоскоростной связью не только крупный бизнес промышленных городов, но и организаций, расположенных на удаленных территориях. Клиентами ТТК-Байкал являются операторы связи Восточной Сибири, провайдеры услуг интернет, ведущие операторы сотовой связи регионального и национального масштаба, системные интеграторы и корпоративные пользователи, такие как Иркутский и Бурятский филиалы ОАО «Сибирьтелеком», ЗАО «Байкалвестком», МТС, ЗАО «Мобиком-Хабаровск» (сеть «Мегафон - Дальний Восток»), ОАО «СУЭК», ОАО «ВостСибтранскомбанк», ООО «Иркутск-терминал» и др.
С мая 2008 года ТТК-Байкал приступил к реализации бизнес-стратегии компании ТТК на 2008-2015 гг., предусматривающей выход на рынок ШПД в Интернет для частных лиц, малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день розничные услуги доступны в гг. Иркутск, Ангарск, Улан-Удэ, Тайшет, Вихоревка, Зима, Нижнеудинск. Предоставление доступа в Интернет компания ТТК-Байкал ведет сразу по двум технологиям: FTTB (Fiber To The Building — «оптика до здания») и ADSL (Asymmetric digital subscriber line - Асимметричная цифровая абонентская линия).
13-10-2010, Байкал-ТрансТелеКом