ISPreview : Новости провайдеров


ТТК-Урал: ТТК-Урал поделился технологией сокращения расходов на связь

ТТК-Урал, региональное предприятие компании ТТК, провел круглый стол для собственников, руководителей и управляющих компаний рынка коммерческой недвижимости. Мероприятие прошло 29 марта в Сургуте.

Участники круглого стола, организованного ТТК-Урал, обсудили современные телекоммуникационные технологии и их роль в развитии бизнеса, а также возможности оптимизации затрат на услуги связи. Отдельный блок вопросов был посвящен механизмам эффективного управления расходами при подключении к услугам междугородной и международной (МГ/МН) связи ТТК.

«Эффективное управление коммерческой недвижимостью подразумевает, в том числе, и сбалансированное управление расходами на связь. ТТК-Урал предлагает своим клиентам в Сургуте выгодные индивидуальные тарифы с возможностью экономии на телекоммуникационных услугах до 30-40%. Руководствуясь многолетней практикой работы с собственниками объектов, мы предлагаем различные схемы сотрудничества, каждая из которых имеет очевидные преимущества для клиента», - отметил Дмитрий Ковалев, коммерческий директор ТТК-Урал.

Вниманию участников круглого стола была также представлена новая голосовая услуга компании ТТК - «Бесплатный вызов». Сервис заключается в предоставлении корпоративным клиентам специального интеллектуального номера в коде «8-800». Звонки на данный номер являются бесплатными для инициатора и оплачиваются клиентом услуги по специальному тарифу.

В работе круглого стола приняли участие представители ООО «Газпром трансгаз Сургут», ЗАО «Сургутнефтегазбанк», Сургутского государственного университета, торговых центров «Вершина», «Сибирь» и т.д. Наиболее актуальными вопросами для собравшихся стали: ценовая политика ТТК-Урал в Сургуте, формирование тарифов для бизнес-центров города, а также возможность предоставления полного комплекса услуг связи.

01-04-2011, ТТК-Урал

Поделиться: