ЗАО «Электро-ком», федеральный телекоммуникационный оператор, предоставляющий услуги доступа в интернет под торговой маркой «Спарк», сообщает, что в новостной ленте компании появился интегрированный блок "лайков" популярных социальных сетей. Это позволяет пользователям компании оставлять комментарии, а также делиться новостям своим друзьям.
"Новостная лента компании является важным источником получения информации для наших абонентов. — рассказывает коммерческий директор ЗАО "Электро-ком" Сергей Лобанов. — Мы стараемся делать новости интересными и актуальными, чтобы все клиенты были в курсе всех последних событий в компании. И в духе времени мы реализовали социальную направляющую, которая дает возможность теперь всей официальной информацией поделиться во всех популярных социальных сетях, а также обсудить ее на нашем форуме".
Блок "лайков" располагается под текстом новости на официальном сайте www.spark-com.ru. Он включает в себя ссылки на сети "ВКонтакте", "Одноклассники" и Facebook, а также на "Живой Журнал" (www.livejournal.com). При клике на иконку ссылка на новость появляется у пользователя в его стене выбранной социальной сети, и его друзья могут прочитать заинтересовавшую информацию. Также рядом с блоком "лайков" теперь находится ссылка на форум, где также пользователи могут обсудить новость между собой и получить дополнительные комментарии от официальных лиц компании.
Не так давно "Спарк" реализовал на официальном форуме авторизацию по логинам "Вконтакте", Facebook и Mail.ru. Введение "лайков" в новостной ленте является следующим шагом компании. На этом "Спарк" не собирается останавливать социализацию своей информации. Специалисты компании будут следить за модными трендами и делать все изменения в соответствии с теми тенденциями, которые происходят во Всемирной Сети.
17-05-2011, СПАРК