Правила оказания услуг телефонной связи

VI. Особенности заключения договоров об оказании услуг телефонной связи на переговорных пунктах и с использованием таксофонов
Предыдущая страница Следующая страница

66. Заказ на оказание услуг телефонной связи на переговорном пункте оформляется путем заполнения телефонистом со слов клиента бланка заказа в его присутствии. При этом телефонист выдает клиенту квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение договора об оказании услуг телефонной связи, который должен содержать:

наименование оператора связи (для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);

фамилию, имя, отчество клиента;

наименование оказываемой услуги телефонной связи;

цену услуги;

срок оказания услуги;

другие данные по усмотрению оператора связи.

67. Договор об оказании услуг телефонной связи с использованием таксофонов (местного, междугородного, международного, универсального) считается заключенным с момента совершения клиентом действий, необходимых для оказания ему услуг телефонной связи (приобретение жетона или пластиковой карты, набор телефонного номера, использование платежного средства для оплаты услуг телефонной связи). Оператор связи обязан довести до сведения клиентов информацию о своем наименовании, месте нахождения, режиме работы, а также о действиях, которые необходимо совершить клиенту для получения услуг телефонной связи. Данная информация должна быть размещена на таксофоне или предоставлена клиентам иным способом.


V. Особенности оказания услуг международной телефонной связи титул (оглавление) VII. Обязанности и права оператора связи

Обсудить в форуме

Данная информация не является официальным изданием соответствующих документов.