Новая проактивная система мониторинга параметров резко повышает эффективность применения Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE на предприятиях любого размера | 17-12-14 |
17 декабря 2014 года, Москва. MANGO OFFICE, ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), внедрил в Центр Обработки Вызовов (ЦОВ) действующую в режиме реального времени систему автоматического уведомления о возникновении критических ситуаций при обслуживании ...
читать дальше
|
Пермская торгово-промышленная палата выбрала MANGO OFFICE поставщиком облачных коммуникационных сервисов | 02-12-14 |
2 декабря 2014 года, Москва. MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), объявляет о начале предоставления облачных коммуникационных сервисов Пермской торгово-промышленной палате (Пермская ТПП), крупнейшему ...
читать дальше
|
MANGO OFFICE оптимизирует облачные бизнес-приложения для крупных компаний | 26-11-14 |
26 ноября 2014 года, Москва. MANGO OFFICE, ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), впервые на российском рынке вводит в ВАТС и другие облачные сервисы систему управления, ориентированную на крупные организации. Новые функции внедряются поэтапно в рамках ...
читать дальше
|
Виртуальная АТС MANGO OFFICE научилась переадресовывать повторные звонки на того же сотрудника | 20-10-14 |
20 октября 2014 года, Москва. MANGO OFFICE, ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), объявляет о внедрении новой функции Виртуальной АТС (ВАТС) – автоматической переадресации повторных звонков на «знакомого» сотрудника. Это устраняет одну из главных причин ...
читать дальше
|
Виртуальная АТС MANGO OFFICE была признана лучшим облачным сервисом участниками IV Международного IT-форума Clouds NN 2014 | 30-09-14 |
30 сентября 2014 года, Москва, Нижний Новгород. MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов) — объявляет о победе в номинации «Лучший облачный сервис» в рамках голосования участников IV Международного IT-форума Clouds NN ...
читать дальше
|
«Манго Телеком»: пользователи Виртуальной АТС могут настраивать алгоритм определителя номера | 17-09-14 |
17 сентября 2014 года, Москва. Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений (ОБП) с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ) – добавила в виртуальную АТС Mango Office («Манго-Офис») новую функцию. Теперь абоненты могут самостоятельно выбрать, какой номер будет ...
читать дальше
|
«Манго Телеком» стала лауреатом премии «Основа Роста - 2014» | 24-07-14 |
24 июля 2014 года, Москва. Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ) – стала лауреатом Премии «Основа Роста - 2014» в номинации «За эффективную поддержку малого и среднего бизнеса», категория "Телекоммуникации".
Премия ...
читать дальше
|
«Манго Телеком» открыла филиал в Краснодаре | 08-07-14 |
8 июля 2014 года, Москва. Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ) – объявляет об открытии филиала в Краснодаре, одном из крупнейших и наиболее благоприятных для развития малого бизнеса городов России. К середине 2015 ...
читать дальше
|