БЕЛТЕЛ и Таттелеком запустили контакт-центр с распознаванием речи
22-11-10
Системный интегратор БЕЛТЕЛ завершил масштабный проект по модернизации контакт-центра крупнейшего оператора связи Татарстана ОАО «Таттелеком». ЦОВ построен на базе решений Avaya и снабжен системой распознавания речи. В рамках проекта впервые в России установлена IVR-система операторского класса MPS1000. Для справочной службы 09/009 ОАО ...
читать дальше
Белтел построил контакт-центр для Уфанет
25-08-09
Системный интегратор Белтел завершил проект по строительству и вводу в эксплуатацию контакт-центра для ОАО «Уфанет», универсального оператора связи в Республике Башкортостан и Оренбургской области. Центр обработки вызовов создан для обслуживания абонентов компании и рассчитан на 70 операторских мест.
ОАО «Уфанет» предлагает физическим и ...
читать дальше