Метроком: Личный телефонный номер


Услуга "Личный телефонный номер" - это городской телефонный номер, входящие вызовы на который по Вашему усмотрению могут быть направлены на любой стационарный или мобильный номер телефонной сети общего пользования. Вы самостоятельно управляете входящими вызовами на "Личный телефонный номер". Для изменения номера, на который будут поступать вызовы, Вам достаточно подключиться к сети Интернет и с помощью WEB-интерфейса выполнить необходимую настройку услуги. Вы также можете с любого телефонного аппарата воспользоваться Телефонной платформой Метрокома и, следуя подсказкам голосового меню, настроить "Личный телефонный номер".

Как воспользоваться услугой

Для того чтобы воспользоваться услугой, Вам необходимо заключить Договор в офисе ЗАО "Метроком" по адресу ул. Одоевского, 29 и ознакомиться с краткой инструкцией по настройке услуги.
Оплата услуги производится "Телефонной Картой Метрокома" номиналом 50 или 100 единиц (номер карты указывается в Договоре).
"Телефонную Карту Метрокома" Вы можете приобрести в розничной сети распространения или в кассах на станциях Петербургского метрополитена. При заключении договора на услугу "Личный телефонный номер" Вы сможете приобрести карту со скидкой 15%.

Порядок оплаты

После заключения Договора Клиент производит единовременную оплату за подключение услуги. Оплату можно произвести в отделениях Сберегательного банка РФ, в филиалах Промышленно-Строительного банка или безналичным перечислением средств на счет ЗАО "Метроком".
Оплата услуг связи (трафика) производится путем списания средств с "Телефонной Карты Метрокома", указанной в Договоре.
Пополнение карты производится:

переносом средств с других Телефонных Карт Метрокома на Телефонную карту, указанную в Договоре, при помощи WEB-интерфейса;
в отделениях Сберегательного банка РФ;
в филиалах Промышленно-Строительного банка;
безналичным перечислением средств на счет ЗАО "Метроком".
Тарифы

Единовременная оплата за подключение услуги составляет 5310 (Пять тысяч триста десять) рублей включая НДС. При заключении договора на услугу "Личный телефонный номер" до 31 марта 2005 года предоставляется 15% скидка с единовременной оплаты за подключение услуги.

Стоимость одной минуты соединения (трафика) составляет:

В случае переадресации вызова на телефонные номера Санкт-Петербурга - 0,06 (Шесть сотых) единицы (что соответствует в зависимости от номинала карты от 1,15 руб./мин. до 0,92 руб./мин в т.ч. НДС);
В случае переадресации вызова на все остальные телефонные номера (за исключением Санкт- Петербурга) - 0,04 (Четыре сотые) единицы (что соответствует в зависимости от номинала карты от 77 копеек/мин. до 62 копеек/мин в т.ч. НДС) плюс стоимость исходящего вызова на номер переадресации в соответствии с действующими тарифами для телефонных карт МЕТРОКОМа.

Базис для тарификации - 6 (Шесть) секунд.
Порядок оказания услуги

Метроком начинает предоставление услуги в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты поступления единовременного платежа на расчетный счет Метрокома. В случае если остаток на карте, указанной в Договоре составляет 0 (Ноль) единиц, МЕТРОКОМ приостанавливает предоставление услуги.
Предоставление услуг возобновляется в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента пополнения Клиентом карты на сумму, эквивалентную не менее чем 50 (Пятидесяти) единицам.
В случае если в течение 3-х месяцев после приостановления услуги Клиент не производит пополнение карты, действие Договора прекращается.

Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись по телефону (812) 118-31-18 или направив Ваш вопрос по e-mail: cards@metrocom.ru.

2005-02-18, Метроком


Подробнее о Метроком

Обсудить в форуме
Все спецпредложения