Телфин: Завершена интеграция АТС Телфин.Офис с CRM-системой Аспро.Cloud |
Российский провайдер телеком-решений Телфин совместно с отечественным разработчиком ПО Аспро усиливают свои позиции на рынке комплексных корпоративных бизнес-решений. Компании интегрировали виртуальную АТС Телфин.Офис с системой Аспро.Cloud и планируют на их базе создать полноценную омниканальную платформу для общения с клиентами. Пользователи АТС Телфин.Офис и системы Аспро.Cloud получили возможность сохранять данные клиентов одновременно в клиентской базе и виртуальной АТС, вести переговоры и фиксировать все договоренности в режиме единого окна, автоматизировать создание сделок с возможностью выбора воронки продаж. Таким образом, связка бизнес-приложений позволяет повысить качество клиентского сервиса, оперативно обрабатывать заявки и успешно закрывать сделки. Подключая одновременно виртуальную АТС и CRM, у компаний появляются удобный инструмент для звонков в один клик из клиентской базы и система напоминаний в браузере и мобильном приложении. Теперь в считанные минуты можно сформировать коммерческое предложение, выставить и отправить счета и акты. У пользователей есть возможность сегментировать клиентов в соответствии с их ранними запросами, привязать к сделке товары и записи телефонных обращений. "После интеграции АТС Телфин.Офис с Аспро.Cloud компании отмечают повышение качества связи и скорости обработки обращений. Бизнес-процессы становятся упорядоченными и прозрачными, а взаимодействие с клиентами простым и быстрым. Также пользователи выделяют возможность автоматизации рутинных задач, которая упрощает работу сотрудников и делает ее более результативной", - комментирует Сергей Галямов, исполнительный директор Аспро. В 2023 году Телфин и Аспро планируют расширить возможности интеграции и реализовать связку виртуальной АТС и CRM-системы с социальными сетями и мессенджерами для более оперативной работы с заявками. Компании ставят перед собой цель создать единую коммуникационную омниканальную платформу для бесшовной работы с клиентами с использованием абсолютно разных каналов коммуникаций. "Интеграция корпоративных решений с мессенджерами сегодня является обязательным элементом высокоэффективного и конкурентоспособного бизнеса в России. Связь компании с клиентами должна быть не только качественной и быстрой, но и удобной. Вне зависимости от того, какой инструмент для связи выбирает клиент, все коммуникации необходимо четко фиксировать и использовать для дальнейшего изучения", - добавил Иван Павлов, руководитель проектов Телфин. О Телфин Телфин - современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин . облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС Телфин.Офис, программный телефон Телфин.Cофтфон, выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, Телфин входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
|
Подробнее о Телфин |
Обсудить в форуме
Все спецпредложения |