Телфин: Новые возможности АТС Телфин.Офис: контроль активности операторов колл-центров в онлайн режиме |
Российский провайдер коммуникационных сервисов Телфин добавил возможности указания рабочих статусов сотрудников в функционал виртуальной АТС Телфин.Офис. Новая опция Статусы позволяет сотруднику вести работу более прозрачно для руководства, качественнее планировать сроки исполнения задач, устанавливая уведомление о своей загрузке в режиме реального времени. Функция доступна в интерфейсе АТС Телфин.Офис и браузерном расширении. Благодаря новой возможности менеджеры могут оперативно контролировать загруженность каждого сотрудника и, при необходимости, перераспределять задачи. Кроме того, статусы позволяют проводить более детальный анализ статистики обработки звонков по отделу и каждому сотруднику за определенный промежуток времени. Функционал Статусы входит в сервис Мониторинга, который информирует абонента обо всех входящих и исходящих звонках, а также непринятых вызовах. Сервис помогает контролировать и повышать качество ведения телефонных переговоров в режиме реального времени. А его новые возможности повышают прозрачность рабочих процессов. На момент запуска функциональности специалисты сами смогут устанавливать себе статусы занятости, а руководство - просматривать их в Мониторинге. В дальнейшем возможность не только контролировать, но и выставлять рабочие статусы сотрудникам появится и у руководителей. "При создании нового функционала Статусы мы отталкивались от идеи сделать работу отделов более прозрачной и контролируемой. Как мы видим в мессенджерах - подключён человек к сети или не доступен, так и в рабочем софте необходимо подобное простое визуально понятное обозначение . занят сейчас менеджер, обслуживает звонок или пока не в сети. Подобное решение позволяет компаниям эффективнее распределять текущую нагрузку и планировать будущую", - комментирует Дмитрий Османов, продакт-менеджер Телфин. Новые возможности Мониторинга также полезны при сборе и анализе ежемесячной статистики по учету рабочего времени, оценке трудозатрат сотрудников в целом и планировании дальнейшей нагрузки. Это особенно актуально для колл-центров. О Телфин Телфин - современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин - облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС Телфин.Офис, программный телефон Телфин.Cофтфон, выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, Телфин входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
|
Подробнее о Телфин |
Обсудить в форуме
Все спецпредложения |