Телфин: Колл-центры повышают производительность благодаря обновлению возможностей АТС Телфин.Офис |
Российский провайдер коммуникационных сервисов Телфин обновил и расширил функциональность АТС Телфин Офис по контролю пропущенных звонков. Благодаря обновлению сервиса колл-центры, использующие его, могут всегда оставаться на связи со всеми клиентами, не упуская ни одного обращения. АТС Телфин.Офис автоматически фиксирует пропущенные звонки и перезванивает клиентам. Данные по таким вызовам и статусы дозвона отображаются в специальном журнале пропущенных вызовов. Это позволяет сформировать отчетность, сгруппировав всю информацию в одном месте с вниманием к каждой детали, и более качественно обработать пропущенные вызовы, не упустив ни одного обращения клиентов. В результате удается повысить уровень сервиса в целом, ведь даже если абонент не дождался ответа от сотрудника фирмы, ему обязательно перезвонят. Помимо этого, осуществляется проверка непринятых звонков, что исключает дублирующий звонок в случае, если с абонентом уже связались. Задачи на перезвон обрабатываются постепенно за счет возможности регулировать настройки, что обеспечивает равномерную загрузку менеджеров. Также для сохранения общего рабочего темпа отдела задачи на перезвон смешиваются с входящими вызовами. Важно отметить, что сотрудники связываются с абонентами в определенное время, интервал которого настраивается в системе. Это сделано для того, чтобы не беспокоить людей в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время. Для репутации любой компании крайне важно, чтобы ее клиентам было комфортно и удобно взаимодействовать. Особенно, если мы говорим о колл-центрах или подразделениях предприятий, для которых факт общения с людьми является приоритетным. В обновленной версии функции Контроль пропущенных, даже при условии пропущенного вызова, по итогу ни одна компания не упустит ни одного обращения. Благодаря удобным вариантам настройки и персонализированной обработке вызовов наши клиенты всегда остаются на связи и развивают свой бизнес, - комментирует Дмитрий Османов, продакт-менеджер Телфин. О Телфин Телфин - современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин - облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС Телфин.Офис, программный телефон Телфин.Cофтфон, выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, Телфин входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
|
Подробнее о Телфин |
Обсудить в форуме
Все спецпредложения |