Телфин: Телфин повышает качество коммуникаций с клиентами в сфере недвижимости |
Российский провайдер коммуникационных сервисов Телфин помог повысить качество клиентского обслуживания платформы управления недвижимостью Flat Inn за счет внедрения комплексного решения связи. Flat Inn - это сервис управления недвижимостью, обеспечивающий доход собственнику без его непосредственного участия. Все коммуникации с арендодателями и арендаторами компания ведет дистанционно, специалисты службы поддержки на связи с гостями круглосуточно, общение осуществляется через личный кабинет пользователя и по телефону с использованием АТС Телфин.Офис. Теперь с помощью виртуальных номеров в корпоративную телефонную сеть объединены все представительства компании. В рамках единого решения Телфин ведется обработка как внешних входящих и исходящих звонков для общения с клиентами и партнерами Flat Inn, так и внутренних . для взаимодействия сотрудников на территории России и Белоруссии. Мы используем в своей работе технологию оптимизации цен на основе Big Data, что позволяет нам ежедневно корректировать стоимость аренды квартир, учитывая спрос, предложение, сезонность и иные события, влияющие на рынок аренды недвижимости. Удержать в голове все эти параметры в привязке к разным объектам недвижимости и гостям сложно. Но благодаря интеграции различных бизнес-приложений, например, АТС Телфин.Офис и amoCRM, мы систематично ведем историю всех коммуникаций и изменений по каждому клиенту, - комментирует Елена Денич, управляющий компании Flat Inn. Для повышения качества обслуживания гостей, в частности, решения спорных вопросов, дополнительно используются в работе голосовая маршрутизация, речевая аналитика, а также сервисы оценки качества звонков и контроль пропущенных обращений клиентов. Обработка вызовов происходит в считанные секунды, что помогает сотрудникам Flat Inn быстро реагировать в любых экстренных ситуациях. Все больше компаний из сферы недвижимости переходят на современные и передовые решения для общения с клиентами. В их арсенале представлены виртуальные помощники, искусственный интеллект, low-code-инструменты, омниканальные системы. Новейшие тренды разработки, сервиса и менеджмента помогают компаниям делать российский рынок недвижимости более прогрессивным и рентабельным, - говорит Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
|
Подробнее о Телфин |
Обсудить в форуме
Все спецпредложения |