ОАТС "Дом.ru Бизнес" и amoCRM - теперь в пакете |
Федеральный телеком-оператор "Дом.ru Бизнес" предлагает новое пакетное решение для корпоративных клиентов. В рамках комплексного продукта уровня Unified Communications, клиент может в формате онлайн-услуги по подписке подключить облачную телефонию (ОАТС) и одну из ведущих CRM-систем в России amoCRM, настроить интеграцию.
Телефония и CRM стали базовыми решениями любого современного бизнеса, ориентированного на качественный сервис. Пакет услуг от "Дом.ru Бизнес" - это эффективный и универсальный управленческий инструмент, уменьшающий издержки компании, помогающий выстраивать и регулировать процесс обслуживания клиента, позволяющий предпринимателям и руководителям компаний эффективно оптимизировать бизнес-процессы, получая услугу от одного оператора.
В облачной АТС "Дом.ru Бизнес" десятки ключевых преимуществ для роста продаж и улучшения качества обработки вызовов: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и многое другое. Расписание и распределение звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач.
Благодаря алгоритмам распределения . "По очереди", "По нарастающей", "Всем сразу" и "Равномерно" - звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Дозвон сразу до всех сотрудников сократит время ожидания клиента на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повысит качество продаж и обслуживания. Дополнительно доступен пакет "Эффективные продажи" (обратный звонок из очереди, SMS . извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах). Если все сотрудники разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом.
amoCRM создана специально для отделов продаж, содержит много уникальных и полезных инструментов для эффективного ведения и управления клиентской базой. Настроив интеграцию ОАТС с amoCRM, можно фиксировать все контакты менеджеров с действующими клиентами и автоматически создавать новую карточку, если клиент обратился в компанию впервые. Обрабатывать все входящие звонки в интерфейсе CRM-системы. Во время входящего звонка откроется карточка контакта, сотрудник видит имя клиента и историю взаимоотношений с ним, что экономит время на уточнение деталей и повышает лояльность звонящего. Если клиент новый, то откроется карточка создания лида. Все звонки будут отображаться в истории вместе с записью разговора и доступны для прослушивания прямо из CRM. Настойки позволяют адресовать звонок непосредственно персональному менеджеру, чтобы клиент не терял время на первой линии или голосовом меню.
Кроме того, после интеграции можно создавать графики автоматического обзвона с указанием интервала времени для следующего звонка. Автообзвон по созданному списку позволяет эффективно использовать рабочее время сотрудников и повысить конверсию холодных звонков.
Клиент может настроить интеграцию самостоятельно в Личном кабинете. Весь процесс интеграции сопровождается визуальными подсказками. Опытные пользователи могут подключить модуль "WebRTC", который позволяет совершать и принимать вызовы прямо в браузере без установки дополнительных приложений и телефонных аппаратов. Для работы достаточно будет подключенной к компьютеру гарнитуры.
Тестовый период ОАТС "Дом.ru Бизнес" - 7 дней, amoCRM - 1 месяц. Подробнее на сайте https://b2b.domru.ru и по телефону 8 800 333 9000.
Хотите быть в курсе последних тенденций рынка CRM и узнать, как увеличить продажи и стать эффективнее? "Дом.ru Бизнес" и amoCRM приглашает вас на бесплатную бизнес-конференцию в Санкт-Петербурге и Москве - CRMDAY.
http://crmday.ru/0412/ - 4 декабря 2018 г, 10:00, Ленинградский Дворец Молодежи (Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, 47).
http://crmday.ru/2012/ - 20 декабря 2018 г, 10:00, КВЦ Cокольники (Москва, 5-й Лучевой просек 5А стр. 4
КВЦ Сокольники Павильон ≤ 2).
CRMDAY . это открытый и бесплатный способ узнать главные тренды и современные технологии в области продаж. Вы познакомитесь с актуальным опытом экспертов в бизнесе, продажах и маркетинге, узнаете, как сохранить клиентов и масштабировать доходы. Лидеры компаний с интересными кейсами и историями успеха расскажут о том, как зарабатывать и развивать бизнес.
Информационный партнер - телеком-оператор "Дом.ru Бизнес".
Дополнительная информация на сайте:
CRMDAY СПБ - http://crmday.ru/0412?utm_source=email&utm_campaign=domru&utm_content=domru
CRMDAY МСК - http://crmday.ru/2012?utm_source=email&utm_campaign=domru&utm_content=domru
2018-11-22
|
"Дом.ru Бизнес" предлагает "Безопасный интернет" |
Федеральный телеком-оператор "Дом.ru Бизнес" предлагает корпоративным клиентам подключить интернет, антивирус Kaspersky, контент-фильтрацию и целый год пользоваться безопасным интернетом на специальных условиях.
Новые клиенты компании могут воспользоваться предложением "Безопасный интернет" до 31 декабря 2018 г. и зафиксировать стоимость на год, выбрав пакет из 2 или 3 услуг. Кроме того, при заключении корпоративного контракта на срок 12 месяцев, оператор предоставляет дополнительную скидку на доступ в интернет. Абонентская плата в первый месяц пользования составит один рубль за каждую услугу.
Для подключения доступны три интернет-тарифа со скоростью . 10, 30 или 50 Мбит/c, комплексные корпоративные решения "Лаборатории Касперского" и сервис контент-фильтрации (тарифный план "Бизнес", "Бизнес+", "Образовательный").
"Антивирусы для Бизнеса" https://b2b.domru.ru/antiviruses/ . Kaspersky Small Office Security, Kaspersky Endpoint Security для бизнеса стандартный и Kaspersky Endpoint Security Cloud . обеспечат надежную защиту IT-инфраструктуры компании любого масштаба от вредоносного ПО, спама и хакерских атак на сервера, ПК, мобильные устройства и локальные сети, обеспечивая сохранность конфиденциальной информации и безопасный доступ пользователей к сетевым ресурсам.
Сервис контент-фильтрации https://b2b.domru.ru/products/kontent-filtraciya/ позволяет корпоративным клиентам эффективно и безопасно использовать интернет-ресурсы, самостоятельно настраивать ограничение доступа к любым нежелательным веб-порталам с рабочих компьютеров без установки дополнительного ПО, приобретения специального оборудования и привлечения квалифицированных специалистов. Удобный, интуитивно понятный интерфейс обеспечивает онлайн-контроль из любой точки мира. Чтобы заблокировать вредные, опасные и нежелательные сайты, достаточно в Личном кабинете на сайте "Дом.ru Бизнес", выбрать те, что должны быть недоступны. Решение призвано выполнить требования законодательства по защите пользователей от нежелательной информации, такой как экстремистские сайты и прочие ресурсы, подлежащие ограничению. Это особенно актуально для учебных заведений и гос. учреждений.
Спецпредложение "Дом.ru Бизнес" позволит корпоративным клиентам упростить планирование бюджета на телекоммуникации, оптимизировать затраты на услуги связи и информационную безопасность, исходя из потребностей компании.
Подробности и подключение на сайте https://b2b.domru.ru/.
2018-11-02
|
Обсудить в форуме
Подробнее о Дом.ru Бизнес (Услуги, тарифы, адрес)
Все спецпредложения
|
|