Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги акции «Сезон открыт», которая проводилась в макрорегионе «Центр». В акции приняли участие абоненты, проживающие во Владимирской, Тверской, Смоленской, Рязанской, Костромской, Калужской и Тульской областях. В ходе акции абоненты других операторов сотовой связи искали неточности в тарификации и оставляли свои сообщения на сайте zahvost.ru.
Tele2 запустил кампанию «Сезон открыт» в декабре прошлого года. Целью акции было привлечение внимания абонентов к различным уловкам сотовых операторов, которые приводили к незапланированным списаниям средств со счетов пользователей. По условиям акции любой желающий, обнаруживший такую уловку, мог сообщить о ней другим посетителям сайта zahvost.ru.
Как выяснилось в ходе кампании, наиболее популярной ошибкой в обслуживании стала «Медвежья услуга», то есть подключение дополнительных опций без согласия абонента. На втором месте оказалась уловка «Призрачная оплата» – списание средств за услуги, которые раньше были бесплатными.
«Проект «Сезон открыт» не является инструментом конкурентной борьбы – это официальная позиция Tele2, – сообщил коммерческий директор макрорегиона «Центр» Анатолий Струков. – Мы считаем, что услуги связи должны предоставляться честно, без попыток ввести абонентов в заблуждение и скрытых условий. Компания Tele2 всегда готова к диалогу с абонентами и признательна им за обратную связь. Любое обращение абонента позволяет нам сделать услуги Tele2 более прозрачными, удобными и доступными. Проведенная нами акция помогла многим абонентам, проживающим в макрорегионе «Центр», узнать, какие тарифы предлагают сотовые операторы и оптимизировать свои расходы на связь».
26-03-2015, ISPReview