Компания «Ростелеком» обеспечила бесперебойную видеотрансляцию Единого государственного экзамена на всей территории Российской Федерации. В общей сложности оператор связи контролировал работу 93 000 видеокамер, которые были установлены в 55 570 экзаменационных классах. При этом 20 тыс. устройств были установлены в малонаселенных и труднодоступных местностях. Наблюдать за проведением ЕГЭ можно было на интернет-портале www.smotriege.ru. В этом году «Ростелеком» провел 215 000 трансляций из аудиторий – это в два раза больше, чем в 2014 году.
Портал SMOTRIEGE.RU начал свою работу 23 марта, когда стартовал досрочный период сдачи государственного экзамена. Трансляция велась из всех регионов России, при этом оператор обеспечил бесперебойную передачу данных в режиме реального времени из 76% аудиторий. Видеозаписи экзамена будут доступны пользователям до конца 2015 года.
Для обеспечения видеотрансляции ЕГЭ «Ростелеком» задействовал собственную сетевую инфраструктуру – в 10 ЦОДах оператора были установлены специализированные видеосерверы. Проект ЕГЭ-2015, в отличие от прошлых трансляций, имеет существенное отличие – все видеоданные, поступающие в ЦОДы, синхронизируются сразу же после окончания экзамена. В настоящее время оператор синхронизировал свыше 90% данных.
«Для компании «Ростелеком» проект ЕГЭ-2015 имеет большое значение. Мы обеспечиваем проведение видеотрансляций экзамена с 2012 года и наработали большой опыт в сфере видеонаблюдения и обработки данных. Но каждый такой проект имеет свои отличия. Мы постоянно работаем над модернизацией инфраструктуры, она с каждым годом становится все более удобной и понятной для пользователей. Компания намерена и в дальнейшем работать над ее развитием», – сообщила руководитель проекта ЕГЭ ПАО «Ростелеком» Анна Тесевич.
30-06-2015, ISPReview